wicked game

О-Рен Ишии
http://www.youtube.com/watch?v=pBW--bgyezg&feature=fvst

люблю
иногда это выходит из-под контроля
но никогда не позволю себе попасть под чей-то контроль
я не о чувствах

я смотрю, и мне всё нравится
приятно
остро
неинтересны простые ситуации и картинки
эмоции любого вида заводят
в зависимости от их силы
глаза в глаза
не отводя и не отвлекаясь
надолго

реализация эмоций
полученных в результате такой подзарядки
возможна где и с кем угодно
в этом весь смысл
мне это известно
да, цинично

а тебе какая разница, куда деваются эти эмоции?
думать не обязательно
аккумулятор - полезная вещь
ему не больно

если попытаешься вольно или невольно причинить мне боль
ты получишь в ответ то же
не из жестокости
просто для баланса
ведь вывести из равновесия
иногда это тоже заводит
правда?

а нужна ли тебе искренность?
я не играю
но едва я почувствую, что играешь ты
получишь в ответ то же самое
ведь мы похожи
мы равны
сильны мы оба

я смотрю и слушаю внимательно
то, что между строк, не скроется
но сказанное напрямик всегда сильнее
особенно когда не ждёшь
вот и сейчас это воспринимается как откровение
хотя всё давно известно

я не знаю ответов на многие вопросы
непонятны цели
неизвестны мотивы
но они будут найдены
и тогда всё изменится
не знаю, к лучшему ли
не знаю, что было движущей силой
скука
страсть или интерес
и что будет дальше

не заступать за белую черту
оголённые провода
искрят
пока есть ток

зачем
а зачем, собственно, всё
интересно, правда?
ну, и к чему излишнее напряжение
хотя стоит расслабиться
и уже ожидаешь удара в спину
по привычке
ну, и что с этим делать?
успокоение и раздражение сразу
с разных сторон
зачем

слова имеют силу

забавно
собирать буковки в букет
в котором шипов больше, чем роз
кому что нравится

никто никому не принадлежит
может, в этом всё дело
напрягает, что не всё поддаётся контролю
правда?