Как Петрович торговался

Долгирев Николай Сергеевич
 Встретил я  Петровича перед входом на рынок.
 -  Обещают холода,  решил купить короткие валенки, а то иногда батареи чуть тёплые.
А ноги мёрзнут, привет Петрович.
 - Привет дружище, - и мы пожали друг другу руки.
 - А я зашёл купить себе собачьи носки, ну что пошли.
Кивнув головой,  мы направились к ларькам. Я, сразу померив, валенки, заплатил, даже не торгуясь.
Петрович мне и говорит, - пришёл на базар надо торговаться, а то весь интерес пропадает в покупке.
 - Да не привык я.
 - Надо было меня подождать, эх ты.
 - Ну  ладно, вон носки, иди, торгуйся, а я поучусь.

Подошли,  Петрович стал смотреть, щупать носки.
Продавщица – бабка лет семьдесят на вид, в тёмных очках и в темном платке,  стала сразу нахваливать товар.
 - Мать сама вяжешь или кто привозит?
 -  Нет,  с деревни привозят сынок, - с иронией ответила она, намекая, что мол,  по возрасту от меня далеко не ушёл.
 - А точно из собаки носки то?- С не доверием спросил Петрович.
 - Точно, точно.
 - А я возьми да скажи,  в случае чего проверишь на своём коте, он сразу зашипит.
 - Смотри мать, а то придёшь ко мне на приём, стыдно будет.
 - Ой, не иначе врач, а я смотрю лицо, что  - то знакомое.
Петрович подморгнул мне и выдал небрежно:  - В третьей работаю гинекологом.
Бабка уже с интересом смотрела на Петровича, а  я подумал: - « во, врёт, но не буду мешать»
      - Сколько стоит?
      - Двести рублей, но тебе как врачу отдам за сто восемьдесят, авось пригодишься.
А то что  - то в последнее время по маленькому очень редко хожу.
Я хмыкнул,  сам смотрю, что же дальше будет?
Бабка уже заворачивает в пакет носки и смотрит на Петровича, - ну что берёшь или как?
 - Давай Мать за сто пятьдесят и без очереди на приём завтра.
Я толкнул в бок его и зашипел:
 - Ты что,  охренел,  какой приём?  Себе в лифт пригласишь что ли. 
Петрович работал по связи в лифтовом хозяйстве.

Бабка поняла, что - то не ладное и вопросительно уставилась на нас: - Ну что берёте?
Петрович продолжал:  - Ладно,  давай мать  за сто шестьдесят, согласна?
Бабка махнула рукой:  - Ладно,  Володя уговорил.
У меня  глаза на лоб, а Петрович стал приглядываться к бабке более тщательно.
Потом хлопнул себя по коленям:  - Ха, ха, ха,  Катька ты что ли?
  - Я,  бывший мой ухажер,  -  и сняла с себя тёмный платок и очки.
Передо мной возникла женщина лет пятьдесят с симпатичной улыбкой.
 - Ну, что гинеколог примешь меня или  все кресла сломал, врунишка.
Теперь я уже хохотал и хлопнул по плечу Петровича.  - Готовься профессор.

Оказалось где – то лет тридцать назад он  любовь с ней крутил.
Короче носки она подарила ему, и мне достались по дешёвке.
На эти носки мой кот  Самсон не реагировал, а на валенки подозрительно косился.
Стал крутиться во круг их,  как около своей шали, пока я не прикрикнул на него.
Вечером позвонил Петровичу и спросил на счёт реакции его кошки на носки.
Он ответил, что  тоже не реагировала:
 - А вот вчера купили котлеты,  она на них шипела, мы с Зойкой не поняли.
А сегодня узнал от Вас, но я молчу, а то от неё попадёт.
Я хохотнул в ответ, пожелав спокойной ночи,  и положил трубку.
Резюме:  Хоть с годами память и подводит, с кем хороводил, надо помнить!


 RTG - 19-10-2010