Евтеева Таня

Стриж
   5-й класс невзрачной по тем времена школы. Ныне лицей. Крутой по Челябинску. Номер одиннадцать. Впечатления? Бродил «по стеночке» и всех боялся.. Боялся признаться в любви Татьяне. Мне было мало лет и «либидо» для меня было что-то, как инопланетное вторжение. Впрочем, разум рисовал картинку, что я (мальчик) лежу на девочке. Зачем и почему, разум не объяснял. Мне было 14, когда я подумал, что умираю.
    Как известно, у мальчиков и у тех, в кого они превращаются позже, писька наружу. Это не удобно, знаете ли. Неудобно признаться в том, что я лежу сверху на Тане Евтеевой. Зачем и почему непонятно.
  Решил как-то проявить тайну. Но тайна, она на то и тайна. Через общих друзей посылал открытки с цветуёчками. А вместо текста – черное полотно. То есть, я писал признания и потом все черным фломиком замазывал. Два года я провожал Таню до дому после школы. На расстоянии. Чтобы она не узнала, кто автор «черных открыток»
  Один раз я в своих мыслях осмелел на столько, что подумал: а не пригласить ли Таню в кино. Это было до того, как судьба перестроила все.
  После армии я поступил в универ. Через одноклассницу узнал, что Таня тоже поступала. Но не вышло поступить. Где она, любовь, и что с Таней, я не знаю. Мне стукнуло 45. Сексуальных опытов было столько, что стыдно проявить трехзначную цифру. Эксперименты, всяка фигня и многое другое. Вот, ты знаешь, что такое «шибари»?
   Как-то осенью написалось такое. Нее в тему и в никуда:

Брожу по городу ночному...
Вот поворот... И снова - ты!
Царапнешь больно по живому
Готовой к взрыву тесноты...
А небо смачно выгнет спину,
И, просыпаясь от зимы,
Играя, искру в сердце кинет
И вырвет душу из тюрьмы.

Тема про Весну, хоть и Осень. Повод не порезать вены.