когда я уйду на пенсию...

Жанна Евлампиева
когда я уйду на пенсию,
накручивать буду на пальцы
свои серебристые волосы,
и думать, как все прекрасно!
и напевать забытые,
когда-то любимые песенки,
не думая больше о старости,
каком-то там мега-возрасте...

пойду в магазин шляпошный
в любимых туфельках кремовых.
на всю свою господдержку
с размахом и упоением
куплю, эх, уборов радужных!
с узорами разноцветными.
чтоб выглядеть одуванчиком
и просто приличной бабушкой...

вокруг меня будут внученьки,
внучата и дети соседские.
и я расскажу им лучшее
и самое интересное
про молодость быстротечную.
всплакну даже, в крайнем случае,
так мемуарно-пафосно,
взмахнув рукой в грядущее...

и всё будет мной заслуженно,
когда я уйду на пенсию.
морщинок плетеное кружево
разглаживать нежно-бережно,
я их назову историей,
не буду касаться пудрою,
в них столько смешного-грешного,
сердечно - заветно - мудрого...

Он где-то в своей многомерности
заметит меня на скамеечке,
и вдруг подмигнет по-ребячески:
"не засиделась ли, милая?"
махну Ему умной книжкою,
разулыбаюсь всячески:
"на пенсии я, с детишками!"
и вся буду солнечно-белою...

когда я на пенсию выйду,
накручивать стану на пальцы
свои серебристые волосы...
и что было до, а что после...
все будет казаться чуть тише,
вполтакта, вползвука, вполголоса...

а жизнь - это классная штука!

слегка проходяща...
                как осень...