Запах мужчины...

Виталина Гулина
Неспешным шагом я шла по набережной и наслаждалась прохладой и свежестью морского ветерка, шумом прибоя и ароматом цветущих акаций и каштанов. Лёгкая тенистость прибрежной аллеи защищала меня от лучей палящего  солнца и в этот майский день я была абсолютно счастлива. Позади были два дня беззаботного отдыха, в течении которых я наконец-то смогла расслабиться и оттрешиться от рутины трудовых будней. Впереди были почти две недели рая, которые я смогла себе подарить этой поедкой на средиземноморский курорт...
Я шла по приморской аллее и ни о чём не думала, просто отдаваясь потоку чувств и эмоций, охватывавших меня в этот миг. Время от времени я закрывала глаза и полностью погружалась в стихию звуков и запахов приморского квартала. Свежесть морской прохлады окутывала меня целиком, ветерок колыхал подол платья, то и дело норовя проникнуть под него и оголить мои ножки. Тело качалось на волнах блаженства, пронизывающих каждый уголок моего сознания.
В одно из таких мгновений я вдруг уловила совсем новый аромат, вызвавший у меня приятное ощущение. Я даже остановилась и попыталась понять, что же это за запах. Терпкий аромат, явно дорогого французского парфюма, перемешанный с каким то другим пока не понятным мне запахом. Но именно этот запах так увлекал меня... Это был запах... запах мужчины. В тот момент когда я это поняла, я услышал голос, обращавшегося ко мне незнакомца. Я вздрогнула и открыла глаза. Рядом стоял приятный на вид мужчина.
- Девушка, у Вас всё в порядке? - Ему пришлось повторить свой вопрос, пока я приходила в себя от его внезапного появления.
- Да, да, у меня всё хорошо, - ответила я наконец, едва скрывая охватившее меня волнение, - Спасибо Вам за беспокойство.
- Просто мне показалось, что у Вас что-то случилось. Вы вдруг остановились и глаза у Вас закрыты.
- Нет, всё в порядке, - поторопилась я успокоить его, - просто...
Я хотела было придумать какое-нибудь оправдание, но поняла по его глазам, что никаких объяснений не надо! Оборвав фразу на полуслове, я вдруг поймала себя на мысли, что встретившись взглядами мы ни на миг не отвели своих глаз друг от друга. В наступившей паузе за нас говорили обращенные друг на друга взоры! В его голубых глазах я читала особую нежность и ласку. Приятная истома растекалась по всему моему телу как будто бы он ласкал меня не нежным взглядом, а своими ладонями и губами...
"Боже, это ж какое то наваждение!" -Я словно пятнадцатилетняя девчонка, впервые испытавшая влюблённость, никак не могла понять свои ощущения! А между тем это была самая настоящая влюблённость! Влюблённость с первого взгляда!
Сердце моё готово было вырваться из груди! Я смотрела завораженно на него и осознавала, что мне нравится каждая черта его лица, мускулистость фигуры, вся та аура, которая исходит от него. Как оказалась волнение и чувства, которые я вдруг испытала, были взаимны!...
- Вы... Вы так красивы! Вы просто богиня! По-моему я в Вас влюбился! - вымолвил он наконец, чем ещё больше поверг меня в омут развергающейся страсти!...
Мне бы зардеться румянцем как смущёной барышне, но поток захвативших меня чувств и эмоций  уже было не остановить, я просто отдалась его течению.
- Вы наверное это говорите всем женщинам!
- Нет, никто меня так не сводил с ума уже с первого взгляда! Вы первая из женщин, кто вызвал у меня такие сильные чувства! Умоляю Вас - дайте мне шанс на взаимность чувств с Вашей стороны!
- Я польщена Вашими признаниями и знаете..., - "а, будь что будет, - решила я, - могу я наконец себе позволить быть любимой и любить", - ...знаете, кажется у Вас неплохие шансы! Если не больше!...
- Как же Вас зовут, прекрасная незнакомка?!
- Виолетта!
- Боже, какое красивое имя! И такое редкое! Откуда Вы? У Вас явно не местный акцент!
- Я из России!
- О! Какое чудо! Моя бабушка была из России, но я, к сожалению, не говорю по русски! Извините, я забыл представиться - меня зовут Алекс.
- Алекс?! Это по-русски Александр, или Саша. Можно я буду звать Вас Саша.
- Да, а как Вы любите, чтобы обращались к Вам?
- Виола.
- Виола! Словно песня!...
Какое то время мы просто неспеша шли рядом и молчали. Я чувствовала , что это только начало, начало чего то большего…
- Виола, Вы не против если я приглашу Вас посидеть в кафе, на чашку кофе. Здесь рядом есть великолепное место.
- Конечно, Саша! Что-то мне подсказывает, что наша встреча сегодня не случайна…