В погоне за прошлым

Нибби Тол
Я в погоне за прошлым.
Я пытаюсь охватить его крепко руками, но оно постоянно проскальзывает.
А его тень дразливо скользит по рукам.
Я люблю свое прошлое.
Я помню все.
Пытаюсь сделать так же хорошо как и раньше.
Но я до сих пор не поняла что это не возможно.
Шура, проснись.
Прошлое на то и есть прошлое.
Оно прошло и никогда не вернется.
Я смотрю в серое небо.
Облака плывут по нему, закрывая солнце.
Листья шуршат под ногами.
Невозможно сделать и шага без этого треска.
Четырнадцатая моя осень.
А прошлое все дальше и дальше от меня.
Мне говорят : - Живи настоящим.
А я не хочу настоящее.
Я скучаю по прошлому.
Как было все замечательно...
Как было весело!
А сейчас... все изменилось.
Я не вижу интересного в том, что видела раньше.
Мне хочется хоть раз, попасть в прошлое и смеясь, радоваться.
А я в настоящем, в погоне за прошлым...