Полёт белой бабочки 4

Раиса Чернушкина
         
 ГЛАВА IV.   ТИБЕТ - СТРАНА СНЕЖНЫХ ЛЬВОВ


    Рюкзак собран, из нескольких вещичек. Ничего лишнего с собой не брала. Стараясь взять только самое необходимое, главное – тёплые вещи, на всякий случай купила фонарик. Выкурила последнюю сигарету. Остальную пачку, смяв, кинула в мусорное ведро. Я знала, сигареты в моей жизни больше не помощники. Странно, оглядываясь назад, мне было смешно смотреть на свою жизнь. Деньги, какая-то жалкая власть, интриги, вечеринки, шмотки, брюлики-изумрудики, тьфу! Боже и это мы называем жизнью, цепляясь за неё, держась руками, ногами и зубами. Да, разве же это жизнь? Нет, только комедия, да прожигание, не более. И такую жизнь не жалко даже оставлять, а я дура из-за всего ненужного мне мусора, когда-то сиганула с моста. Действительно, дура, что тут скажешь. Единственное, оставлять маму, да жалко, но другого выбора нет.
- Лёля, ты чего уже вещи собираешь? – всё не переставала удивляться мама.
- Мама, знаешь, у меня время. Я не могу задерживаться здесь. Только об одном попрошу, если когда то обижала тебя, прости меня, пожалуйста.
- Лёльк, ты прямо как будто бы прощаешься.
Я, молча, подошла, обняла маму и заплакала, как маленькая девочка. Что могла сказать маме из того, что происходит со мной в последнее время? Да, ничего. И ни одной живой душе сказать не могла, от того ещё тяжелее.
     На другой день, я отправилась в дорогу. В последний раз, окинув взглядом места, которые больше такими не увижу.

     Тибет – страна снежных львов. Место пребывания многочисленных паломников из разных уголков планеты, не зря его ещё называют "крышей мира". В одном из монастырей мне предоставили приют, небольшую комнату. Каждое утро я приходила в монастырь во время служб. Познакомилась с одним монахом, который взялся обучить меня тибетской письменности и заучиванию мантр.
    Как и все монахи, придерживаясь их строго распорядка, я просыпалась в четыре часа утра от звука колокольчика. В запасе пятнадцать минут, чтобы умыться, одеться и заправить кровать. Лежать и нежиться в постели осталось в прошлой жизни. Затем собираясь в зале для медитаций, практиковали сидячую медитацию.
    Завтрак наш состоял обычно из миски риса, иногда густо приправленная бобами. К рису подавали также овощи и соевый соус. После завтрака чтение сутр, а потом выполнение обычных и каждодневных обязанностей. За то, что мне дали кров и взялись обучать мантрам, я вместе с другими монахами готовила еду, мыла полы в святилищах, иногда работала в саду или ходила в лес за хворостом. Всё дальше и дальше уносилась от моего сознания прошлая жизнь.
    В этом монастыре прожила четыре месяца, когда в один из ночей, вдруг явственно  услышала зов, такой протяжный и гортанный: "Калагия! Калагия! Калагия!" От этого зова я проснулась. Внутри себя я точно знала, меня зовут. Прибрав вещи в рюкзак, оставив их в уголке, пошла до монаха, который все эти месяцы проживания в монастыре, учил меня мантрам. Попрощалась. Выйдя из стен храма, пошла в направлении горы Кайласа.
    Труднодоступная тропка для человека, мне на удивление давалась легко. Я понимала, если зовут меня в пещеру, то означает, что время катаклизмов земной поверхности, подошло. Когда вошла в тёмную пещеру, и глаза немного обвыклись, увидела перед собой людей, разной национальности, их было пятеро.
- А вот и наша шестая бабочка, - улыбалась белозубая высокая блондинка.
И тут мы все услышали голос Лемурия.
- Вы достигли намеченного пути. Я рад за вас. Для каждого из вас наши уроки даром не прошли. Любому рождению и любой гибели Коренных Рас всегда сопутствует и геологическое изменение земного шара. Вы должны знать, что они вызываются изменениями в наклоне земной оси. Старые материки поглощаются океанами, появляются другие земли. Огромные города, горные цепи поднимаются там, где их раньше не было. Поверхность земного шара каждый раз совершенно меняется. Это есть ЗАКОН, действующий в своё назначенное время, в точном соответствии с Законами Кармы. И это время настало. Час пробил… С этого момента из пещеры никому выходить не разрешается. По моей команде, разобьётесь на два круга, в каждом круге должны быть один мужчина и две женщины. Сидя возьмётесь за руки, а дальше вам всё будет понятно. Сейчас есть немного времени, проститься со своей Землёй, но, не выходя из пещеры, с помощью взора третьего глаза. Но, ненадолго, берегите силы. Они вам нужны в ближайшем будущем.
    Голос Лемурия замолчал. Каждый из нас на некоторое время погрузился в думы, в которых только одно, прощание с планетой. Прощай, Земля! Прощайте, люди! Прощайте, птицы и звери! Прощайте, леса и горы! Травы и цветы! Моря и океаны! Прощайте, луна и звёзды! И ты моё ясное солнышко, прощай!.. 

    
    


                (продолжение следует)