кошачья тень

Ксюши Зофрения
Кошачья тень шагала по луне.
И хвостиком махала слишком часто.
И надо было - так высоко забраться
И как слезать с луны теперь??

Спасаясь от хандры зловещей,
Полезна я на потолок земли
И обнаружила внутри
Огромное количество вещей:

Нам было много разных сказок,
Историй мрачных и забавных,
Разбитое сердце  в грязи,
И мысли страшные свои,

Там было много кислороду,
Чтоб полной грудью задышать,
Внутри себя нашла котенка,
Но не смогла его поймать....

Нашла клубки своих мечтаний,
И струны для своей гитары,
Нашелся даже человек
Он шел за мной почти что в след...

Но там опять хандра лихая
Нашлась сама и стала бить...
Эх эта грусть проклятая моя
Мне про тебя как видно не забыть...

В отчаянье  я прыгну вниз на землю,
Меня поймает бурный ветер,
И унесет в безоблачную даль,
Где не найдет меня теперь тоска...