Про уборщиц

Иван Сергеевич Денисенко
Помню, полгода назад в нашей конторе работала бабуся божий одуванчик. Приходила каждый день, воровала мусор, стирала с пола следы и вообще делала нам чисто.
Но она не выдержала конкуренции с зубастым капитализмом и потому была оптимизирована. На её место пришёл дружный творческий коллектив клининг-менеджеров, знание английского и опыт руководства коллективом до 20 человек были их преимуществом при устройстве на работу.
Самое тяжёлое время дня – это где-то с двенадцати до часа, когда клининг-менеджер, руководствуясь границами тайминга и заветами мерчандайзинга, аккуратно расставляет на трёхъярусной этажерке разные пузырьки-колбочки и подкатывает эту грозную осадную башню к туалету.
Туалет она убирает с особым уважением. Каждый квадратный сантиметр этого маленького сайлент-хилла подвергается обработке несколькими видами разноцветной химоты. А всё потому, что тётенька не читала Маркеса и не познала Матрицу, что позволило бы ей взглянуть на замызганный кафель сквозь призму бессмысленности и условности.
После часовой уборки, когда тебе уже почти всё равно, потому что перетерпел два раза, туалет начинает пахнуть, как сад Будды. Апельсины, лимоны и прочее новогоднее амбре струится вокруг белоснежных порталов. В такой атмосфере даже как-то терпимее начинаешь относиться к соседям по этажу, которые имеют обыкновение громко консультировать по стоимости акций своих биржевых агентов параллельно с горшковыми трудами. Помнится, я по первости пытался их смутить, звуки всякие производил – топал, хрюкал, вервие смыва дёргал нещадно, а им, как говорят русские, всё горохом по барабану.
Так вот, после бабушки божьего одуванчика пришла другая бабушка, тоже одуванчик, только ещё и клининг-менеджер, а потом её сменила третья бабушка-одуванчик, а сейчас к нам ходит рослая черноволосая азиатка, похожая на дочь Чингачгука. Я когда её вижу, сразу вспоминаю про соколиное перо в нужном месте.
А у меня над рабочим столом висит тематический перелистной календарь, который придумала и выпустила моя хорошая московская знакомая Наталия Леднёва. Она вообще человек креативный, каждый год придумывает по календарю со всякими наворотами и фишками и до сих пор не вычеркнула меня из короткого списка получателей этого приятного, необычного и весьма полезного подарка, за что ей большое спасибо.
Ну вот, например, в прошлом году календарь был посвящён детским воспоминаниям о советском времени. В этом году каждая страница адресована какому-то необычному персонажу. То есть вот стоит фотка персонажа, ну и там подвёрсткой идут разные интересные факты. За последние месяцы узнал много нового про балерину, волынщика и цыганку, а теперь у меня на очереди призрак.
И вот сижу я в начале месяца, читаю информацию о призраке, а тут приходит рослая дочь Монтесумы, ворует мой мусор и стирает мои следы. А мне вспоминается старая игра, которая заключается в том, чтобы открыть последнюю страницу паспорта и в приведённом нормативном тексте вместо слова «паспорт» читать слово «жопа». Смешно, кстати, получается, потому что глупо, по этому принципу строится почти каждый русский шутка.
Ну и, разумеется, я по аналогии попробовал подставить черноволосую дочь Чингисхана вместо слова «призрак». По-моему, получилось неплохо, а главное – очень много точных попаданий, ну вот как будто про неё текст писался.
Итак:

Уборщица – это субстанция, состоящая из энергии, выделяемой живым существом в момент сильного страдания, шока или эмоциональной травмы.
Первые документальные упоминания о наблюдениях за уборщицами относятся к временам Древнего Египта и Ассирии.
Уборщица может предупреждать об опасных местах, восстанавливать справедливость, мстить или искать предмет.
Уборщицы нередко живут в старых зеркалах, картинах заброшенных домов.
Уборщицы могут неожиданно появляться и исчезать, издавать странные звуки и левитировать. Часто стремятся что-то рассказать людям. Иногда нападают на людей и даже наносят физические повреждения.
Уборщиц могут сопровождать холод, сквозняк, неприятные запахи (сера, миазмы). Учуявшие уборщицу домашние животные начинают проявлять беспокойство.
Уборщицы не прочь попользоваться вашими вещами. Иногда вещи не возвращают неделями…

Дочь Монтигомо, а я теперь знаю твой секретик.
Вот так вот.