гамлет

Серж Мак
Гамлет Геннадиевич Грынко (тьфу ты, чёрт, назвал же какой-то нам не известный Гена своего сынулю так!) был абсолютным подлецом по отношению к женщинам. Потому что его не любили ни девушки, не женщины, ни дамы в возрасте. Даже собаки, и те не любили. Выходит, дамы, имеющие собак, не любили его вдвойне. Гамлет был человеком аккуратным и методичным. Его непросто было сбить спанталыку и обвести вокруг пальца. Ему невозможно было навесить лапшу на уши и при этом убедить, что это капуста из борща. Он вообще не дозволял вешать себе на уши чего-либо. Противником он этого являлся. Даже когда его чин-чином представляли женщине вполне проверенные и положительные всесторонне люди, он проверял и людей, представляющих ему даму, и саму даму. Причём, для проверки нанимал два детективных агентства. Одно проверяло даму, а другое проверяло само агентство, чтоб то не вступило в сговор с объектом проверки. Это не было манией – это было просто борьбой за доверительность и честность отношений.
Честность должна быть во всём – так он считал, так же и действовал. Как-то привелось ему задарить цветов букет одной особе, прошедшей проверку и считавшейся перспективной женой его. Правда, им самим только и считавшейся. Но букет был прислан ей, а к букету, со свойственной моему герою честной откровенностью, были приложены: чек стоимости букета, имя-рек, рубли-копейки; справка о количестве цветков в нём – цветочек-энд-стебелёчек, ботаническое описание каждого цветка, мать её в латиницу; калькуляция на лепестки, листики, шипы, пестики и тычинки – штук каждого и – итого внизу. От такого внимания особа, знавшая Гамлета Геннадиевича, удостоенная этого, поменяла фамилию, дом, улицу, город и страну проживания, спешно выскочив замуж за представителя одной из народностей Ботсваны, проездом бывшим у нас с гастролями национального ансамбля тамошних колдунов. Что ей такого приглянулось в этом представителе – кольцо в ноздре, кучерявый волос или колотушка, которой он азартно долбил в бубен, – она никому не сказала, но в одночасье съехала с ним в сторону саванн и жирафов. Гамлет же Геннадиевич на это только улыбнулся криво и внёс стоимость букета и проверок особи в графу «убытки, непроизводственные расходы». Так и жил он, не овеянный женской лаской, окромя одной дешёвой шлюхи, которая время от времени появлялась в его роскошной квартире с собственным мылом, полотенцем и прочими атрибутами личной гигиены, только что не таща с собой канистру с водой, ибо хозяин и клиент вычитал из её гонорара стоимость пользованием семя предметами.
Пошлой и противной натурой был этот самый Гамлет. Так и несло от него тройным одеколоном и изысканностью манер. Только к вящей зависти народа, плотно его окружавшего, он был богат. Хотя и недостаточно. Не открывал он первую десятку богатейших людей мира. И даже не закрывал их сотню. Но всё же эгоистично и хамски богат. По всем параметрам подлец, короче. Такой дрянью был, что даже киллеры не брались ни за какие деньги его ухлопать. Боялись по гроб жизни от дерьма не отмыться. Так и процветал он без охраны, без друзей и женщин. Но в деньгонасыщенной среде. И в зависти приспешников и лизоблюдов. В общем, хорошо устроился…

Фаина Александровна в жизни устроилась плохо. Как она считала, очень-предаже плохо. Трёхкомнатная квартира, доставшаяся по наследству от бабушки, которую она никак не могла обставить соответствующей её вкусу и дороговизне мебелью. Взятая в кредит машина не самой лучшей, относительно её же, марки сильно тянула на себя денежные средства, выдаваемые ей на работе, которую она не любила и, прямо сказать, не знала. Но уверенно считала, что ей за неё жестоко не доплачивают две трети…
По утрам, снаряжаясь на работу, Фаина Александровна, стоя перед зеркалом, препротивно думала об окружающем мире и прекрасно о себе, настраиваясь на жизненные победы. Несправедливый мир, ну, прямо-таки нехороший такой, никак не хотел разворачиваться у её ножек ковровой дорожкой. О жизни Фаина знала достаточно много, лучше всего себе знала цену, которую сама же и установила. И если кто-то и был с ней не согласен, так это были его трудности. А кто был согласен, тот не влиял на обстоятельства. В общем, негативная её была жизнь. Сама она была белой, всё вокруг – чёрным...