Not like the other girls или Просто мысли...

Марикка Линтунен
Иду на работу. Плеер в ушах, банка с кофе в сумочке - ночная смена. Уже стемнело; вечерняя заря догорела, на горизонте собираются тучи. Небо надо мной еще не затянуло и кое-где уже зажигаются звездочки- маленькие, искристые, как льдинки. Смотрю на них, такие ясные, нежные , но уже яркие и вспоминаю тебя. Звезды напоминают мне твой ник. Английские слова ничего мне не говорят( правда, я могу затолкать их в переводчик и узнать, что ты страсть какая соленая и кровожадная).Произношу его- первая часть ника похожа на цветочек осенней астры- маленькую звездочку с острыми иголками-лепестками бело- сиреневого цвета. Вторая- выпуклая капелька росы, лежащая в центре цветка. В ней отражаются и лучики-лепестки, и солнышко раннего утра, и даже бабочка, присевшая на край астры. Ты и сама похожа на маленькую девочку- эльфа- легкая, воздушная, с  ясным  взглядом задумчивых  глаз и милой улыбкой  на  бледных губах. Ты вся будто соткана из тумана,опускающегося вечером…Сейчас ты завопишь: «Я не такая! Я пью, курю и ругаюсь матом!»,но мое сердце видит тебя именно такой…
Думаю,как было бы здорово, если бы ты жила рядом! Могли бы вместе зарулить в кафе в выходные(мартини с «Ред Булом»-обязательно!),перемыть косточки начальству ( «Вот козлы!»), мужьям («Не ценят нас, красивых и прекрасных!»), любимым финнам(«Не, Йонне надо подкормить однозначно! И Луху с Вилле-обязательно ! Ик…А вот возьмем и поедем в Финку на этот…как его  …ик…Йоулуминалли»! )Могли бы гулять с Аришей на детской площадке …Я бы отбирала у тебя сигареты(«На тебя дочка смотрит, научится!»), а ты у меня- шоколадки и печенюшки («Ты же на очередной диете!»-«Да это Арише!»). Довели бы до нервной почесухи продавщиц в магазине, выбирая тебе очередной воздушный шарфик («Но только теплый и обязательно под цвет сапожек и шапочки!»), а мне- третьи по счету рваные джинсы («Ну и что, что зима на носу?! Вот сейчас втяну живот и они застегнутся! Упс…кажется, это была пуговица…»). Я  бы бренчала тебе на гитаре «Во саду ли, в огороде», а ты подбадривала меня: «Такими темпами ты скоро « In my life»  сыграешь!»…Я бы гордилась, что моя подруга свободно читает по –английски, а я ломаю язык, в отчаянии пытаясь прочитать, где же у Расмов очередной концерт («Ювя…скю…ля…, нет, таких словей не бывает!»).
Я спотыкаюсь в темноте. Да-а, мечтать можно бесконечно… но одно я знаю точно- кому обязана знакомству с моей чудесной  SaltedAsTheBlood .Этот человек  даже не подозревает о моем существовании, но он так много сделал для меня… Его чуть хрипловатый голос звучит сейчас в моих наушниках…