Cценарий лоскутное покрывало 8

Белякова Надежда Александровна
ИНТ.Утро  в комнате Татьяны. Подруга Татьяна спит.
У стены напротив- раскладушка, на которой спит  Арина. Обе сквозь сон слышат гул и рычание приближающихся мотоциклов. Вскакивают  и подбегают к окну . потом от окна к шкафу, из него летят вещи. Девичий переполох .Татьяна одевается опять в причудливый байкеровский прикид, Арина тоже любуется удивительной сценой. Подъезжают  три байкера, как удалая тройка . И тянут за собой  старинную карету. Татьяна выбегает из подъезда, уже переодетая в байкеровский прикид. Бабки и жители Забатуйска глазеют и  судачат. Она вскакивает в карету, где ее ждет ее друг- байкер-Эдик Огинский. Целуются. Тут Татьяна рассматривает карету и и узнает герб, и понимает, что это та самая карета, о которой рассказывали в ее семействе. А байкер рассказал ей.


ЭДИК ОГИНСКИЙ

Знаешь...а карету чудом удалось сохранить, потому, что прадед сразу по революции сдал ее в местный краеведческий музей, но подписал у наркома культуры Совмина СССР -товарища Анатолия Луначарского договор, что ее будут выдавать его прямым потомкам по мужской линии по их запросу только два раза в жизни –первый раз, чтобы сделать предложение, а второй раз для свадебной церемонии.

НАТ. На улице .Татьяна знакомит с Эдиком Огинским и зовет с собой и подругу Арину отпраздновать помолвку. Все вместе уезжают. Они празднуют помолвку  с друзьями  на природе. Молодо и демократично. Арина тоже здесь. Она грустна, но все же рада за подругу и несколько отвлеклась от своих переживаний. Когда они уехали К дверям Татьяны подходит запыхавшаяся бабка Надя. Стучит долго и терпеливо .
Досадует, что не застала их дома. Уходит. Когда ее уже нет поблизости , Арина идет одна к дому подруги. Достает из сумочки ключ и входит в дом. Собирает опять свои лоскутные одежды и идет торговать на рынок с той же дорожной сумкой. ака Надя идет по городу в одну сторону.Арина в другую сторону к рынку.
Опять встает на то же место и торгует. В этот раз торговля идет значительно лучше. Подходят покупательницы.
В это время бабка Надя возвращается в дом, где ее поджидает сестра бабка Люба. Бабка Надя шепчет ей по секрету.

БАБКА НАДЯ

Ой! Любань! А ни Аринки,
ни подружки ее-Татюшки дома-то и нету.
Я-то думала там Аринка.
Уж у меня сердце не на месте…
Куда Аринка делась?


БАБКА ЛЮБА
Ой! Тихо!
Николаша-то наш спит ещё!

ИНТ. У старушек в доме. То же утроё
Николай  просыпается на железной кровати  с шишечками. На пододеяльнике и наволочками , украшенном ручными кружевами. На стене лоскутное покрывало.
Герани на окошке .Николай рассматривает все это с удовольствием. Кадрирует , все видимое  руками. Видно , что ему это все нравится. Чувствуется, что его будоражат идеи. Он принюхивается.


НИКОЛАЙ

О! Пирогами пахнет!


ИНТ. у старушек. Звонит сотовый Николая.
 Это звонит его друг. Николай объясняет, как проехать за ним. Встает. Одетый , выходит к явно наряженных по случаю старушкам , ласково здоровается.

НАТ. На улице. Подъезжает скульптор на своей машине с прицепом.Утром приезжает за ним. Утром за ним на обратном пути, с не раскупленными амурами в прицепе , заезжает друг- скульптор.


СКУЛЬТОР

Здравствуйте!Девчатки!
Как живется –можится,
Красавицы мои?
Э! Да у вас , резвушки мои,
и чаек ещё тепленький.
О пироги!
Ну, чего !Признавайтесь!
Где Аринку от жениха прячете?

БАБКИ
Не...мы не прячем!
Сами диву даемся :
куда ж она делась?


СКУЛЬПТОР
Э! А , Николай-..да ты
нормально ходишь.
Нога больше не болит?


НИКОЛАЙ
Николай так... вот мои
спасительницы.
Вылечили .Так, что можно
пускаться в поиски.



НАТ. На улице городка Забалтуйска.Оба решили заехать на рынок. По дороге встречают то одну старушку, то женщину  с невероятной красоты  лоскутными фуфайками,сумками и прочими
аксессуарами из лоскутов. Они идут с  рынка с полными авоськами со снедью. Пушкин потрясен  красотой этих вещей. Все увиденное покупает. Узнает, что «этого»  сколько хочешь на рынке, и сегодня - все дешево!


НИКОЛАЙ

Простите! Откуда такие вещи?


ЖЕНЩИНА
Так «этого»  сегодня сколько
хочешь на рынке,
и - все дешево!
Вот туда , за теми деревьями,
видите рынок
наш местный.
Там девушка торгует.
Не все распродала
.Еще успеете.


НИКОЛАЙ
А позвольте, я у Вас это куплю?
Вы сколько заплатили?


ЖЕНЩИНА
Ну, шутник! А...
За тЫыщщщщу возьмешь?


НИКОЛАЙ
А! Возьму!

ЖЕНЩИНА
Ладно! Тогда за две!

НИКОЛАЙ
Договорились!
За полторы!


ЖЕНЩИНА
Ой! Люблю шутливых –кучерявых!
Ну, бери!

   
Натура. На улице Николай платит и забирает у женшины отстеганный Ариной  лоскутный ватник. Но пока он расплачивается с этой женщиной, мимо плывут  другие с другими вещами-у кого юбка, у кого шапочка по мотивам кокошника, у кого сумка-торба. Он только успевает выкупать.

Его друг помогает, тоже отлавливает и расплачивается. Они, как торговый шлюз. И так он раскупил  у встреченных эти произведения Арины. Приходит на рынок, и видит Арину, стоящую на местном рынке.
Там она , по-дешевке распродающая, свои работы. Арина удивлена , что ее вещи у него. Спрашивает  Пушкина:


АРИНА
Что же, ты всех моих
сегодняшних покупательниц ограбил?


НИКОЛАЙ
Да, вот ещё надушегубствовал!
Вот!
А то ты сбежала, всё
Оставила.
К гонорару без всякого почтения.
Слушай! А красивые какие вещи!
Ты не рассказывала, что делаешь печворк.

Он потрясен ее талантом. Рассматривает ее вещи.Объясняется в любви Состоялся сложный разговор.

НИКОЛАЙ
Послушай, Арина!
Ты настоящий художник-модельер!
Эта потрясающая тема,
совершенно для меня новая! И сделать
ее можно только с тобой!
И ....жить..и прожить
эту жизнь хочу только с тобой!
Потому что ну, не все вокруг....
без тебя не жизнь!
Возвращайся ко мне!
Все хорошо у нас будет!


АРИНА
Спасибо тебе , Коленька
за все твои слова...такие хорошие!


Николай опечален услышанным от Арины.



АРИНА

Я просто ... «не вписываюсь».
Я буду чужая среди всех этих
манекенщиц,
Топ-моделей, богемы...
и твоей маме я не нравлюсь.
Всё это будет ломать наши отношения.


НИКОЛАЙ
Вместе нас не сломают!
А мама...,когда-то придется и ей
привыкнуть к моей жене.
Ну, хорошо...может быть ты в
чем-то и права.
Но так позорно бежать
при первом же шорохе,
то же , знаешь ли!
Что ж ты всю жизнь всё так легко
отступать будешь,
и упиваться легкостью проигрыша?
Бред какой-то!
Ну, ладно! Пока..закроем ..тему!
Но, ты не бросай  меня на полпути
с темой лоскутного шитья!
А то, кстати, зря переживаешь, что
«не вписываешься».
Ведешь себя не хуже заправской
топ модели.
             Ты считаешь, что не
вписываешься
в мою жизнь.
Но я умоляею тебя не поступать так же,
как те манекенщицы, не срывать работу,
тем более ,
что увидев твои  работы,
я увидел такие варианты.
Вот я тебя, как уговариваю!
Хочешь на колени встану...
Вернись со мной в мастерскую ,
пусть даже только по-дружески


СКУЛЬПТОР
Ребят, ну - я прошу!
Мне же в Москву нужно!
Вы уж в темпе разбирайтесь!


АРИНА
Хорошо едем ...работать!
Тем более, что почти все мои лоскуты ..
вот они!
И собираться не нужно!



НАТ. На природе  друзья поют Огинского , он сам , Татюша  , Арина, Николай на веселом пикнике. Все друзья отдыхают, готовят шашлыки под эту песенку.;

Корабль дураков
под шёпот парусов
плывёт, плывёт, плывёт!
У каждого штурвал
и свой маршрут намечен.
Когда натупит вечер,
вновь вспыхнет карнавал.
И бунт здесь бесполезен ,
и капитан беспечен.
Забиты трюмы смехом!
Весельем обеспечен
на целый век вперёд

Корабль дураков плывёт,
плывёт,плывёт, плывет!
Плывет корабль гордый
под знаменем мечты.
Минуя очертанья
моих суровых скал,
под грохот фейерверков
он мимо проплывал.
Ему вслед очень громко
я радостно кричал
и всем , чем мог махал.
Махал, махал, махал!

Но остров одиночества,
его не привлекал.
Корабль дураков
меня спасать не стал.
И потому, наверное,
я прожил семь веков.


Потом,кто-то из  друзей вспоминают , что у их друга
концерт в ОЛИМПИЙСКОМ и , что еще можно успеть.


НАТ.  Все тщательно убираются за собой. Причем очень аккуратно убирают за собой мусор. все вместе очень весело. Только убедившись, что мусора за собой не оставили, залезают на своих железных коней. ИХ подруги садятся сзади. Обхватывают своих героев и все мчатся на концерт.

ИНТ. Наша компания в «Олимпийском». Там выступает тот самый панк. Зал ревет.
       Там выступает тот самый панк, что был у старушки - ведуньи.




© Copyright: Белякова Надежда, 2010
Свидетельство о публикации №21004010580