I know that you exist

Слав Иррлихт
Мне бы хотелось бесконечно долго смотреть в твои глаза. В любимые глаза. Бесконечно долго держать твои ладони в своих. Любимые ладони. И ощущать их тепло. Бесконечно долго чувствовать твой запах. Любимый запах родного человечка, тот особенный тонкий запах, которым обладает каждое существо. Запах волос и кожи. Мне бы хотелось бесконечно долго слушать твой голос. Звучащий рядом со мной, или в трубке телефона, или совсем далеко от меня. Не важно, каким он будет, добрым и ласковым, тихим и нежным, ровным и спокойным или злым и безапелляционным. Слушать голос любимого человека.

            Просыпаясь утром и ложась ночью, мне бы хотелось писать тебе одно крошечное sms. Только тебе. Коротенькое. Как первая и последняя мысль о том, что ты есть. Пусть это будет эгоистичное напоминание тебе о том, что я есть. Мне бы хотелось выходить в он-лайн только к тебе. И читать в окне аськи что-то, написанное черте когда ночью и отправленное, когда я в офф-лайне. Но отправленное. Потому что я все равно прочитаю. Мне бы хотелось прятать от всех что-нибудь, что принадлежит только тебе, что-то, хранящее память о тебе. Не важно, что это будет, но, взяв в руки эту вещь, мне бы хотелось вспоминать тебя и знать, что теперь это принадлежит мне.

            Возвращаясь вечером домой, мне бы хотелось встречаться с тобой. Пусть не надолго, но видеть тебя. Просто немного побыть вместе. И видеть твою улыбку. Только для меня. Заглянуть на час в любимое кафе. И украдкой покормить друг друга чем-нибудь сладким с рук. Мне бы хотелось проводить выходной с тобой. Всего один день, но посвятить его тебе полностью. Приготовить для тебя что-нибудь вкусное, то, что ты любишь. И кофе в постель. Мне бы хотелось что-нибудь делать для тебя. Что-нибудь, чего до меня никто не делал. Что-нибудь, что будет тебя радовать. Не важно, что это будет. Но для тебя.

            Мне бы хотелось, чтобы ты был. Все остальное будет не важно.