Египет

Белякова Надежда Александровна
Вспомнилось;как-то в Египте ,кроме плавания
и экскурсий неожиданно для себя самой нашла потрясающее развлечение:писала экспронтом стихи-рекламу для знаменитых своей назойливостью арабских лавочников. Пару раз они увидели меня рисующей кого-то из приятелей по отдыху.Они просто проходу не давали , зазывая посмотреть и купить,завлекая просьбой "написать рекламу"в обмен на большие скидки на что-то из бесконечных рядов украшений, делающие лавочку похожим на  магазин "Рыболов".Один из торговцев,его лавочка находилась в отеле,так меня достал своими приставаниями,что меня осенило и я ему сказала:"Да я тебе в стихах напишу и разрисую,но ты за это не будешь больше приставать со своими ароматами!


"В восточной лавке старый дервиш
Мне ароматы Рая предлагал.
Не дорого ,а сколько счастья:
В причудливой стекляшке дремлет
Целый Рай!"

Он оказался честным парнем , и с того дня приветствовал только помахиванием руки. Но и торговец украшениями тоже захотел "украситься"моей рекламой. Ему я "отвесила":

Свои сокровища Али-Баба хранил в горах,
в пещере тёмной.
Коль деньги есть,зачем тебе брести туда:
Тропой опасной,горной....
Зайди сюда !
Сокровищ,золота здесь тьма!
И всё не дорого!
С приличной скидкой!

И скидка действительно оказалась для меня приличной-купила симпатичный золотой кулон.Почти гонорар.Да,а быть может и вправду:"Искусство принадлежит народу"? и не важно какой именно страны...
    



© Copyright: Белякова Надежда, 2010
Свидетельство о публикации №21005271405