Добро пожаловать на радио Мандрагора! Повесть

Михаил Тарасов
               
               
               
               
               
               
               
               
                1. Бездельники.
 
 "Убейте бактерию-убийцу, чтобы она не убила вас..."
                Типичное задание игры "Монстр-6"               

Здравствуйте! Зовут меня Аскарелл, но для друзей я просто Асик. Работаю я на радио: "Мандрагора" вместе со своим младшим братом Витьком. И вы знаете - работнички из нас прямо скажем не ахти... Вечно, то эфир сорвём, то пиво квасим, то ещё что-нибудь... Видимо поэтому-то начальница наша в один прекрасный день не выдержала...
 Начальница у нас конечно женщина видная!... А красивая - жуть! Я её в глубине души даже... того!... люблю! Правда я не сразу это понял...
 А началось всё прекрасно и буднично. Как-то раз мы с Виктором "очень прекрасно и буднично" поссорились с родителями. "А из-за чего?" - спросите вы. А из-за того, что мы с братом жуткие оболтусы и нигде не работали... Институт-то закончили, а с работой подзадержались... годика на два. Ну, родители тогда не выдержали и начали ругаться. Они ввалились в комнату где мы с братом в "PlayStation" "рубились" и как заорут:

 -ТАК, РЕБЯТКИ GAME OVER!!!

 Ну я и отвечаю не отрываясь от экрана:

 -Какой "over", "предки"? У нас тут миссия больно важная!

 -Ах, у вас миссия важная?!! - разозлился отец. - А мусор кто будет выкидывать? Уже полтора часа толдычем! А вы же у нас шибко заняты...

 -Конечно заняты! - геройским голосом сказал Витёк не отрываясь от экрана. - Вдвоём против бактерии-убийцы!!! Вы думаете мир спасать очень легко?

 -Да нет, сынок - раздражённо сказала мама. - Мы думаем, что "спасение мира" может несколько подождать! - с этими словами она вырубила телек из розетки. Мы аж с дивана подскочили.

 -Зачем вы это сделали?!! Мы же играли!!!

 -А  затем! - жёстко отрезал отец - Семён Иваныч. - А ну марш на биржу труда, бездельники!!! Сколько можно фигнёй страдать?!! То вам "PlayStation", то вам кроссовки, то вам лыжи, то вам ролики...

 -Ну правильно! - не подумав брякнул я. -Спасителям мира нужна полная экиперовка!

 -Слушайте вы, Спайдермэны - разозлилась мама - Ольга Петровна. - Вы когда на работу будете устраиваться?!!

 -Может завтра? - начал канючить Витёк. - А то нам ещё 30 боссов надо "заколбасить"!

 -Никаких боссов!!! - жёстко отрезал отец и подхватил нас за уши. -А ну марш на биржу труда, бездельники!!!

               
               
               

                2. Мандрагора Ивановна.

 "Кто к нам с ЕГЭ придёт - по НОГЭ получит!"
                Dj Борян.

 Ну мы и пошагали... в темпе марша. На трудовую биржу. А что нам оставалось? Родители сказали: "Пока работу не найдёте домой можете не приходить!" Правда для нас там ничего хорошего не подобрали. Хотя нет... Вру! Подобрали. Одна вакансия всё таки была. Правда это вакансией - то назвать сложно. Они предложили нам месячишко поработать в зоопарке... обезьянами. Ну мы есстественно возмутились, нахамили и ушли. И побрели по городу в тоске глубокой... (Какая фраза поэтичная!)

 -Ну всё, Витёк "суши сухарики"! - грустно сказал я. - Не пустят нас домой сегодня "предки"! Придётся на помойке ночевать! Тьфу ты! Уже аж белыми стихами заговорил!

 -Да, братан задвинул ты неслабо! - сказал Витёк. - Но это всё ерунда! Что нам теперь делать?

 -Работу искать - вот чего! - подвёл окончательный итог я. - Родители всё-таки правы - мы дейсвительно оборзели в дупель!

 -Правы то они правы, но невозможно работу за несколько минут найти! Так что пошли на вокзал!

 -Зачем?

 -Ну ночевать то где - то надо!

 -Ну что ж ты думаешь нас "предки" совсем чтоли домой не пустят? Поворчат, поворчат да пустят!

 Вдруг мы со всего маха влепились в столб. И набили шишки.
 
 -Да ёпэрэсэтэ!!! - одновременно гаркнули мы и потёрли ушибленные лбы. Хотели было уйти, но тут Витёк заметил на столбе объявление: "Радиостанция: "Мандрагора" объявляет конкурс: "Стань Ди-Джеем!"! Обращаться по адресу: ул. Ленина, дом 6, 2й этаж, 6й кабинет. Справки по телефону - 665-433..." - прочитал он. И очумел. - Какое-то название странное для радиостанции! Как в фэнтези прямо! Интересно, почему же его так назвали?

 -Слушай, давай сходим - спросим! А то будем тут стоять, как два дурака - думать!

 И мы пошли по указанному адресу.

                *******************

 Когда мы вошли в шестой кабинет радиостанции: "Мандрагора" мы увидели такую обалденную красотку в беретке, что у меня аж челюсть отвисла. Одета она была в вязаную кофточку. (Красотка, а ни челюсть!!!)

 -Вы кто? - строго спросила красотка.

 -Мы - братья Чудиловские! - за меня ответил Витёк ибо моя челюсть ещё не до конца "привисла". Ёлки-палки!!! Неужели бывают такие красивые начальницы?!! Я, если честно ожидал увидеть старого, лысого мужика с усами и в чёрном пиджаке, а увидел... НЕЧТО в беретке и с длинными волосами. Правда не менее строгую, но строгость ей даже шла.

 -Я что-то не поняла, - обратилась начальница к Виктору. - ваш брат что так и будет точить меня взглядом? У меня аж мурашки по коже пошли! Чем обязана столь странному визиту?

 -Так мы... это...

 -Чего это?

 -Пришли по поводу объявления! - наконец поборов свою "нервенную дрожь" ответил я.