Хорошо, что не видишь...

Гани Искандер
Я смотрю на себя в зеркало...но ничего не вижу...- пустота. Может я эгоист?
Я во всём. В зеркале, в воздухе, в утреннем дожде...
Чего же я всю жизнь ищу, если я, и так во всём...а я ищу тебя. Иногда я ищу твоё тело. Иногда душу. И только поймав за исчезающий шлейф твоего запаха, ты разжимаешь мои руки и исчезаешь. Зачем? Я ведь тоже тебе нужен. Я тебе необходим...или мне только так кажется.
Хочу обладать "необладаемым". Хочу объять необъятное. Кто-то сказал, что это невозможно...а я всё кручусь, ищу тебя...
Я знаю, чего я хочу. Но это слишком много для человеческой жизни.
Иногда я кажусь умнее, чем на самом деле... - но это иллюзия.
Я несовершенное человеческое существо. Глуп и меркантилен. И мне всегда будет чего-то не хватать. Потому что так было и будет. Кто-то за меня об этом договорился, а мне остаётся только соблюдать эти правила.
Когда ты перестанешь разжимать мои крепкие руки, я навсегда тебя потеряю...Беги от меня. И чем быстрее, тем мне спокойнее.
Я смотрю на себя в зеркало...   хорошо, что ты не видишь того, что вижу я.