Cценарий лоскутное покрывало 9

Белякова Надежда Александровна
ИНТ.В мастерской  Николай делает замечательную фотосессию с ее работами. Их рабочий день. Арина позирует.  Там в мастерской он делает замечательную фотосессию с ее работами. Их рабочий день. Арина позирует. Он фотографирует  и напевает:


ПУШКИН(поет)

Иные дамы
весят килограммы,
а некоторые
легче ветерка!
Очаровательным толстушкам
легко парить над суетой
привычка милая дана!
А изнуренные диетой,
в плену у всяческих  фасфуд,
гремя изысканным скилетом,
судьбу-злодейку
они ругают злобно  и клянут!


      ИНТ.Арина смеётся , слушая эту песенку. Звонок в дверь. Николай открывает . на пороге неожиданно  его мама  Марго с тем самым итальянцем, что приходил вместе с его гостями.
Оказалось, что не смотря на всю ту суматоху, Маргарита с итальянским гостем –Данте Томазини познакомились. И за это время у них случился бурный роман. Закадровый показ этого недавнего прошлого без текста.
Возврат в мастерскую.

МАРГО

Познакомься с сеньором Томазини.


НИКОЛАЙ

Здравствуйте! Очень рад!
А  это моя Арина , познакомьтесь!
И хочу представить ее серию последних работ.
Потрясающе, правда?
Лично я в восторге!


ТОМАЗИНИ
Я тоже  потрясен  красотой  лоскутных вещей Арины:»О! Домино, Коломбина! Карневалэ Венетто! Предлагают поработать на тему: «Венеция», для моего дома моды в Венеции.


МАРГО
Действительно!
Очень интересные работы.
Какой колорит! Какое остроумие!
И строчка..хм…великолепная!


НИКОЛАЙ
Я приглашаю за стол.
Аринушка чудесная хозяюшка.
Как раз сделала пироги!

ТОМАЗИНИ
Николай! Я прошу руки Вашей матери.
Я понимаю, что увы, я разлучаю Вас. Но уж так сложилось, но жить мы будем в Италии.


МАРГО
Но…об этом я еще должна подумать!
                Сеньор Томазини – владелец
 модного
дома  Моды в Венеции.


ТОМАЗИНИ

Умоляю тебя! Маргарита
уехать со мной  в Италию.




МАРГО
Я сейчас…не надолго

Интерьер кухни  мастерской.
Она и Николай выходят на кухню. Здесь шетом они переговариваются. Все новости  резко изменили  отношение Маргариты к Арине. Ведь ей придется оставить любимого сына. Она понимает, что«Арина -то , что надо» в жизни


МАРГО
Николенька! Мальчик мой!
Ты видишь, как все складывается.
Я чувствую себя виноватой…
За то, что  сразу не разглядела Арину
И её достоинства.
Она очень интересный человек.
И я всегда тебе говорила ,
Что…Далее хором с Николаем

« МОЛОДОСТИ НУЖНО ЖЕНИТЬСЯ
НА ТЕХ, КОГО ЛЮБИШЬ ТЫ,
А В СТАРОСТИ
НА ТЕХ , КТО ЛЮБИТ ТЕБЯ»
И мне кажется, что
Эта девушка тебе  подходит!
Я вижу, что она тебя очень
Любит!


НИКОЛАЙ

Мамочка! Ты хочешь сказать, что
Я- старик?
Ну, ну, не обижайся!
Поезжай спокойно в свою Италию!
Твой Томазини симпатяга!
Он мне сразу понравился!
А насчет –«кто, кого»
У нас два в одном.
Я ее тоже люблю!


Они возвращаются в в ателье, каждый держит в руках большие тарелки с угощением.Арина показывает последнюю фотосессию
Николая Пушкина. Томазини потрясен его работами.
Это явно льстит его матери. Она комментирует его работу.


МАРГО

Николай Пушкин, знаменит не только своими замечательными фотографиями, но тем, что открывает и создает новый образ и стиль
  в мире современной моды.  Вот здесь его каталоги для разных домов Моды…Посмотри, Данте.
Но Арина- так неразрывно связанна с создаваемыми ею моделями. Ее фото так органичны с ее образом, великолепная фотосессия.Арина Вы так чувствуете
камеру!

АРИНА
Просто такой меня видит фотограф!


ИНТ.Раздается звонок в дверь. Николай открывает. На пороге Татьяна и Огинский . Они с шампанским и прекрасным букетом.


ТАТЬЯНА
Ой! Мы рядом были!
Вот и заглянули!

НИКОЛАЙ
Очень рады! Проходите!
Что- в вас обоих .. сегодня этакое: праздничное? А?


ОГИНСКИЙ
Мы с Танюшей подали заявление!
Хотелось отметить с самыми близкими.
Танюша сказала, что в такой день
Она должна поделиться радостью с близкой подругой!

НИКОЛАЙ
Усаживайтесь.
Знакомьтесь!
Моя мамочка-
Марго ,
сеньор Томазини!
Татьяна, подруга Арины
Эдуард Огинский.
Ребята! Великолепно!!!
Какая идея!!
У меня колоссальная идея!
Послушайте!!!Нет!
Сначала-Шампанское!


ОГИНСКИЙ
Так у всех налито?
Отлично!
И какая же идея у тебя, Николай?


НИКОЛАЙ
Выпьем за любовь, нашу,
вернее наши Любови!
За то, что судьба соединила
нас всех!
Вы с Танюшей сделали первый
решительный шаг!
И мы не должны отставать!
Предлагаю сыграть тройную
свадьбу!


ИНТ.Все три пары принимают решение  сыграть тройную свадьбу. Всем вместе.

Все вместе
Уррра!


ИНТ.Все счастливы и целуются! Потом дамы -невесты садятся, а их кавалеры встают позади. Кроме Николая. Он возится с фотоаппаратом  , установленном на штативе. Быстро отбегает  и успевает встать позади Арины. Все фотографируются на память.
Наезд на них позирующих для фото- микшер – и фото превращается в свадебное фото. Но все начинают шевелиться
Натура.Карета стоит на улице у дворца бракосочетания. Все три пары на фоне той самой кареты. И вот они садятся в карету, запряженную байкерами- друзьями Огинского. Тройная свадьба. Все в чудесной карете едут сочетаться браком.. Татьяна в счастливом платье. Арина  в своем прекрасном платье из лоскутов. Маргарита в подвенечном. платье.Три прекрасные невесты на одной стороне , а три сказочных принца –визави.




© Copyright: Белякова Надежда, 2010
Свидетельство о публикации №21004010577