У страха глаза велики

Наталия Аскарова
Эх... У страха глаза велики.
Особенно ночью. Особенно когда одна...
Одна, если не считать маленького белого котёнка…
А ночь выдалась холодная, тёмная;  состояние больное - тело горит-ломит - осенняя простуда своё мокрое дело делает.
Провалилась я в сон. Крепкий, без сновидений,  чёрный-чёрный...
Много ли мало ли прошло времени - слышу - в дверь стучат...
Повернулась с боку на бок - сплю.
Стучат настойчиво.
Встала я, босиком на цыпочках подошла к двери и заглянула в глазок...
Вдруг тонкий кружочек стекла выпал,  со звоном упал на пол и в отверстие просунулся длинный скрюченный когтистый палец и начал настукивать мне прямо по макушке...
Сердце ушло в пятки, руки похолодели и...    я проснулась.
В дверь настойчиво стучали...
А маленький белый котёнок, устраиваясь спать на моей голове, лапками  мял мои волосы, забыв припрятать коготки...


(фото из интернета)