Полёт белой бабочки 3

Раиса Чернушкина
ГЛАВА III. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ


               
     Лёлькин Лемурий, не кто иной, как представитель древней цивилизации лемурийцев. Великан высотой роста примерно семи метров, покрытый шерстью белоснежного цвета, напоминал одну из горных вершин Гималая. Вместо глаз два чувствительных пятна фиолетового цвета. Речь Лемурия напоминала дикую природу, например, вой сильного штормового ветра, иногда рёв проснувшегося вулкана, извергающего из пасти пламя лавы, а чаще журчание водопада. Общаться с ним было необыкновенно легко, ясность проникала в сознание с полуслова, ложась балластом фундамента, кстати, крепким - в подсознание. Но, когда жёлтая бабочка задавала много вопросов, никоим образом, не входящие в его уроки, ветер нам был обеспечен. Мы от ветра летали в круговорот, все двенадцать бабочек. Каждый при этом ещё крутясь вокруг своей оси. Когда Лемурий успокаивался, то под тихое журчание водопада мы опускались на свои места. Из-за этого мы часто на переменках бранили жёлтую бабочку, она была из Эфиопии, но она в ответ только улыбалась.

    От нашего Лемурия мы черпали знания нескончаемым потоком. Природа была наиглавнейшей темой урока. Мы научились мысленно, путём чтения мыслей не только общаться друг с другом. Мы научились слушать растения. Они тоже могут мыслить. Они могут жаловаться на свою жизнь. Они могут успокоить тебя. Даже могут исцелить, чётко и ясно говоря необыкновенные целебные свойства, имеющие в своём арсенале.
     Даже камень может о себе рассказать интересные истории, лежа на одном месте ни один век, повидав на своём веку так много стоп ног, копыт. О тех, кто отдыхал возле него, оперевшись спиной или легонько коснулся, проходя мимо.
     Лемурий научил нас, коллекцию бабочек с разных точек планеты Земля, владеть третьим глазом. Видеть в диапазоне волн тонкого мира, то есть не плутать в мире психической энергии. Конечно же, не такие лёгкие у нас бабочек уроки от Лемурия, но мы стараемся постигать и впитываем в себя любую информацию, которую испиваем из чаши благословенным нектаром.
     На нашем последнем уроке Лемурий сказал:
- Вот и подошли к окончанию наши уроки. Вы первые и единственные выпускники нашей пещерной школы. Для вас всех созвездие Ориона – дом. Вы все дети космоса. Именно вас судьба избрав, отправила в неизвестную доселе страну. Теперь у вас есть знания, которые помогут вам выжить в тот момент, когда планету Земля охватит великий хаос. Вы будете только сторонними наблюдателями. Никому из вас не будет разрешено вмешиваться, да, и от вашего вмешательства ничего не изменится.
     Люди, нас лемурийцев и наших помощников атлантов, называют инопланетными существами. Они ошибаются. Сейчас мы специально для вас проведём экскурсию. В будущем вам пригодится то, что вы увидите.
- Атлант, заходи! – Лемурий подозвал своего помощника, - проведи им экскурсию, затем приведёшь обратно.

    Атлант крепкого телосложения, более похожий на человекоподобную особь, также высокий ростом, как Лемурий, неслышно вошёл в пещеру. Собрав нас в кучку, повёл за собой. Как, только выйдя из покоев Лемурия, повёл через пещеру сталактитов. 
- Кстати, помните посещение этой пещеры? – обратился он к нам.
- Конечно, - за всех ответила вездесущая жёлтая бабочка.
- Так вот, - продолжил Атлант, - каждому из вас была проделана небольшая, как там говорила Павлиний глаз, операция. В ваше тело ввели микрочип.
- Для чего? – спросила я.
- Чтобы с каждым из вас иметь связь, а через ваше видение мы будем знать, когда именно вас нужно забрать с планеты. Также будем видеть всё, что происходит с человечеством и вашей планетой с разных точек вашего обитания.
- А какой механизм микрочипа? – спросила чопорная белая бабочка.
Глянув на неё, про себя определила: "Она, наверное, из Англии". И была права.
- Механизм прост, - отвечал с улыбкой Атлант, - живая субстанция, похожая на морскую медузу. Она будет вживаться с вашим телом, даже занимать место, которое вы называете душой. Поэтому, вам надо научиться эмоциями не только своими, вы будете ощущать эмоции окружающих вас людей, то соответственно контролировать и чужие эмоции. Как от них избавляться, мы вас научим, но уже на расстоянии, когда вы будете дома.

     Дальше мы рассматривали огромные пирамидальные сооружения. Атлант неустанно рассказывал об их строении. Очень похожие на те, которые я видела в Египте. Когда ездила отдыхать с коллегами. Только всё здесь серого оттенка, нет того солнечного света.
- Обратите внимание на конус, оно заменяет солнечный свет. Одно из важнейших составных сооружений. Вы шестеро, - Атлант отобрал шестерых бабочек, - когда прибудете, соберёте вещи и полетите в Египет. Чисто случайно встретитесь на экскурсии, и именно вшестером отстанете от всех, оставшись на ночь внутри пирамидального сооружения. Остальные, - он обвёл нас взглядом, - соберёте рюкзаки и отправитесь в путешествие на Гималаи. Конечный путь вашего путешествия будет неизвестный для вас Тибет. Тоже чисто случайно окажетесь в одном из монастырей, изучая специальные мантры, сила которых способна поднимать летательные аппараты, которые вы на Земле называете инопланетными кораблями, а ещё проще "тарелками". На Земле вы оставите свой род занятий и пойдёте по духовному пути жизни. Между собой, где бы вы не находились, будете общаться мысленно. А теперь давайте вернёмся к Лемурию.

    Один за другим мы пошли вслед за Атлантом. Лемурий ходил в своих покоях немного озадаченным, было видно, что ждал нашего возвращения с нетерпением.
- Как понравилась вам экскурсия?
- Да, - как когда-то в обычной земной школе мы отвечали учителю. Подходил момент расставания, каждый из нас это понимал. Лемурий и Атлант на прощание каждому из нас заглядывали глубоко в глаза, прощаясь, но при этом говоря мысленно:
- Всё будет хорошо. Когда-то и мы тоже, как и вы были избранными в своих жизнях. Первым прошёл такую школу выживания я, ваш учитель Лемурий. Когда-то мой материк, где я проживал, была разрушена действием вулканов. Она погрузилась в волны вследствие землетрясений и подземных огней. Катаклизм, разрушивший огромный материк, произошел в силу подземных судорог и разверзания дна океана. Огромный материк, царствовавший и возвышавшийся над Индийским, Атлантическим и Тихим океанами, стал дробиться во многих местах на отдельные острова. Эти острова, вначале огромные, постепенно исчезали один за другим. Наибольшим остатком огромного материка является сейчас Австралия. Теперешний остров Цейлон в период Лемурии был северным плоскогорьем огромного острова Ланки, на котором моя раса закончила свою судьбу.
     Мой помощник Атлант, был вторым на очереди избранным. Его остров-государство Атлантида затонула внезапно. Таким образом, Лемурия и Атлантида, поочередно существующие на Земле, были высокоразвитыми цивилизациями. Земля уже пережила две глобальные катастрофы: первая погубила мою расу - лемурийцев, а вторая - атлантов. Каждая из наших цивилизаций зарождалась в недрах предыдущей. Но передачи древних знаний и технологий предыдущей цивилизации не происходило. После глобальных катастроф оставшиеся люди, находящиеся в суровых условиях для выживания, теряли свои знания и технологии, появлялась опасность их полного одичания.
    И только знания, сокрытые в глубоких пещерах, и только такие же избранные, как мы, а в будущем – это вы,  для землян, появляющиеся невесть откуда, помогали, и будем помогать людям, развиваться и идти по пути прогресса.
    Теперь настал твой час, избранный ты. Не забывай наших уроков и впитавших нектаром из чаши знаний. До встречи… До встречи… До встре…
    
    Я проснулась от запаха блинов. Мама, как всегда  с утра пораньше была на кухне.
- Лёльк, проснулась?
Всё ещё нежась на мягкой постели, нехотя потянулась за халатом.
- Доброе утро, мамулечка, - я крепко обняла маму и поцеловала. Умывшись, села уплетать блины, макая то в сметану, то в мёд поочерёдно. Мама улыбалась, ей всегда нравилось, как я ем.
- Доченька, странно ты всё смешиваешь, и сметану, и мёд. Неужели так вкусно?
- Знаешь, мама, хочется надолго оставить в памяти вкус блинов и со сметаной, и с мёдом.
Мама на меня удивлённо посмотрела, не понимая смысла моих слов.
- Знаешь, мама, я для себя решила, что скоро поеду в Тибет.
- В Тибет? – на этот раз мама, была крайне удивлена, - Лёля, ты меня поражаешь.
- Мама, мне так хочется, даже тебе объяснить не могу почему. Вот хочется моей душе в далёкий Тибет и всё тут.
- Да, ладно тебе, Лёлька. В Тибет, так в Тибет. Езжай, конечно, если душа так желает. Вообще-то, правильно ты делаешь, что душу слушаешь в первую очередь. Ладно, ты пока завтракай, а я до бабушки Марфы сбегаю, помогу ей по хозяйству, не управляется она одна.
Я обняла маму крепко-крепко, и  она пошла. Наевшись блинов до отвала, пошла, перебирать вещи и собирать небольшой рюкзак. Моя душа была готова к поездке в неизвестный мне, снежный и такой таинственный Тибет.


                16.10.10 г.



                (продолжение следует)