Навсегда

Ирина Тальвинен
Если я уйду Навсегда – улыбнёшься ли ты мне вслед? Будешь ли помнить моё имя? Рассказывать другим о том, как нам было хорошо Вместе?

Как ты был девочкой, а я – мальчиком, как я нещадно задирала твоё лёгкое белое платьице вверх и как ты стоял на коленях, облизывая мои ступни?

Или ты скажешь, что всё так и должно было быть, что мы просто не подходили друг другу, что я слишком часто замыкалась в себе, а ты хотел, чтобы я «просто любила», жила и смеялась? Всегда.

Я всё пойму. Правда. Просто расскажи мне, почему я не стала Той Самой?

Сжимаю твои пальцы своей холодной рукой, ты смотришь куда-то вдаль. Мне хотелось бы убить тебя, чтобы никто, никто после меня не посмел прикоснуться к твоей коже. Разливаешься моей влагой. Стонешь, кричишь, как должна была стонать, кричать я. А не могу. Не могу, чтобы было всё «по-правильному», чтобы ты трахал меня, а не я тебя.

Если я уйду Навсегда – расскажешь ли ты другим, как был слаб? Как стекал каплями пота, оставляя едва заметные следы на моей коже? Как лежал на моей груди, засыпая, а я гладила твои тонкие волосы и говорила «Спи, мальчик мой, тебе приснятся самые лучшие сны»? Или как любила Тебя таким, каким ты был? Как сломала себя, чтобы научиться тебя понимать?

Ты всего лишь тихо рассмеёшься – я знаю. Скажешь, что уже привык. И я уйду, унося с собой блеск твоих серо-синих глаз. Я тоже знала, что так оно и будет. С самого начала знала.