Re зонанс теней или Резон анонса

Денис Анисьев
Картина - пыль.
Но картина это быль, мой друг, поверь мне.
Кого ты хочешь увидеть?
Для начала это контуры. Контуры - это всегда тайна, именно та, что так сильно манит тебя.
Ночь дарит как раз такие картины, где сотни контуров повсюду.
Все что тебе остается, это наблюдать со стороны, и даже не ждать, а задумываться, еле дыша слушать каждый шорох.
Когда находишься в лесу, твои страхи заставляют видеть в ветвях загадочные образы, пугающие несуществующие персонажи. Самое интересное, что ты с огромным любопытством стараешься разглядеть их. Сначала придумываешь это все, а затем хочешь опровергнуть свои вымыслы. И как раз в этот момент мысли уже выходят из под контроля. И ты начинаешь верить. Без объяснений всяких причин верить. Затем фатальная ошибка - начинаешь бежать. Видишь ли слово "адреналин" здесь будет слишком уж слабо сказано. Сотни веток деревьев, трава, камни, теперь кружатся вокруг тебя, создавая все больше и больше образов. Все они гонятся за тобой. Все! За тобой одним. Ты убегаешь быстрее, а их еще больше. Они с каждой секундой приближаются к тебе, на порядок сокращая расстояние. Теперь ты еще и боишься споткнуться. А когда ты боишься споткнуться - ты спотыкаешься...Тебе никто не позволит закричать, когда ты уже упал на землю, потому что ты...проснулся.
Кого ты хочешь увидеть?
Теперь. В своей темной комнате с выключенным светом. Проверено, что непроизвольно ты посмотришь в окно. Наверняка оттуда чаще всего и лезут все самые страшные чудовища из детства. Или из-за двери в твою спальню. Конечно же самое лучшее и верное спасение под одеялом - там никого нет кроме тебя.

Я ночами вижу врезавшейся мне в голову, навеянный банальной романтикой, контур девушки на подоконнике. Пусть она даже иногда курит. И если бы я спросил у нее:"Кого ты хочешь увидеть?", то она скорее всего ответила бы:"Я хочу увидеть тебя"
А грустно мне оттого, мой друг, что я не могу понять по ее контуру куда она смотрит сидя на подоконнике - в комнату или из окна.

Special for Night\16 october\Saturday