Веселый город

Родослав Васильев
Ветер, взвизгнув  в шплинтованных конструкция  моста,  ворвался в наши молодые,голодные легкие.Я посмотрел на брата и улыбнулся.
 Мы были одни на мосту. У наших ног  лежал "веселый город"
  -Ноготь сломал,- я откусил зубами заусенец,выплюнул  и показал брату кровоточащий  палец.
-Наследили, плохо- брат неодобрительно покачал головой. Он оттянул пальцами нижнюю губу  показывая вздувшуюся рану от  удара кулака по зубам.
-Видишь братан, не все жаждут становиться настоящими мужчинами. Пару раз попал сука.
-Хорошо бы дождь прошел, следы смыл.- с надеждой сказал я разглядывая ноготь.
-Да, жди. Как тот батюшка  сказал? "наа господа уповааааем"-брат широко заулыбался.
При этих  его словах я посмотрел на небо перекрещенное ржавыми металлическими конструкциями, и сделав шаг споткнулся о торчащий оконечник  крепежного шкворня.
-На Бога надейся,…а сам не плошай,- громко засмеялся брат подхватив меня под руку.
-Пошли
                ***
Нам нравился этот город. Приятно было  просто гулять по зеленому парку, изображая праздных бездельников. Хорошо дышать полной грудью и  смотреть на смешливых, красивых девчонок, облизывающих яркие шарики мороженого. Это был действительно веселый город.
Мы шли по дорожке парка и улыбались. Впереди скрипели не смазанными станинами престарелые карусели,орали благим матом заплатившие за свой кошмар отдыхающие  наглухо пристегнутые в чреве гигантского маятника напоминавшего  неудержимый молот бога Тора.
 Люди шли навстречу толпами , радуясь чему-то  непостижимому  для нас.  Они отпускали  в небо воздушные шары и  долго смеялись, наблюдая за их неуклюжим, нелепым  полетом.
Это был  хороший для нас день
В другой раз сколько угодно будешь смотреть на небо и даже предлагать  доброму Богу свою пресную кашу из погнутого аллюминиевого котелка , но  все равно ничего не получишь, кроме холодной ледяной вьюги , выбитых зубов, и наполовину сгоревшего бушлата.
Но что это я? Кому какое дело.
                ***
-Твой пес? -спросил брат, парня на мосту.
-Нет.
-Прикольный. Взгляд дурацкий. У нас тоже такой был, но один раз ушел и больше не вернулся, Волки наверное сожрали у нас это быстро.
-Где это у вас?
-На "северах". Да мало ли где. Волки много где есть. Барбосу всегда нужно быть осторожным. Держать нос по ветру.
- Я этого пса утром подобрал. Прибился ко мне  сволочь кучерявая, на халяву нажраться захотел естественно.
-Накормил?
-Накормил. Беляш ему купил, иначе чего бы он ко мне привязался -парень довольно ощерился.
-Мало ли. Пес вольный, куда хочет, туда идет.Себе возьмешь?-брат потрепал пса за ухом.
-На хрен он мне нужен!
- Кто знает. Город большой для всякой твари место найдется.Возьми пригодится в хозяйстве.
-У меня для него другое применение есть.
-Какое?
-А вам что за интерес?
-Приехали вот к вам сегодня издалека- гуляем, город  смотрим. Что за люди живут,чем дышат,все интересно.
- Дерьмом  дышим, разве не чуете? И город дерьмо.
-Мы и похуже видели. Красивый город. И люди веселые, гуляют, смеются значит хорошо живётся.
-Трусы тут все и тряпки.
-Это ты к чему братан?
-Вы ребята надолго на мосту зависли  мне доказать кое-кому, кое-что надо.
-Доказывай братан, сейчас уйдем. Не парься,нам дальше ехать нужно.
-Ладно, свидетелями будете -парень сплюнул прямо на нос стоящей у ног собаке. Пес слизнул слюну и усердно замахал грязным мохнатым хвостом.
-Прикольно попал.
-Я сейчас  этого пса с моста сброшу,- парень наклонился и подхватив пса под живот приподнял к перилам.
-Зачем? -удивленно спросил я.
-Меня сегодня  пацаны трусом  назвали.
-О как! И что?
Пес, обрадовавшись представившейся возможностью, лизнул парня в щеку.
-Я не трус и не баба! мне не слабо. Свидетелями будете,- парень перетащил доверчивого пса через металлический поручень и сбросил с моста. Собака, молча  долетела до земли и глухо ударилась о прибрежные камни.

Мы смотрели вниз и молчали.
-Вот так вот ,никакая я не баба. Пока парни - попрощался довольный парень отирая о штаны ладони.
-Постой герой,- брат схватил его  за руку и мощным рывком повернул к себе.
-Не трус и не баба говоришь?...Сука ты.
-Какие проблемы пацаны? Меня тут все знают. Если что далеко не уйдете.
-Да ты не понял. Никто тебя бить не собирается. Ты хотел доказать что не трус а зачем тогда собаку скинул? В чем прикол? Возьми и сам прыгни с моста
-Чего?
-Собаку скинул,- героем стал? Ну что, докажи что не трус. Прыгай.
-Отвалите  уроды!
Брат резко ударил парня кулаком в живот, тот согнулся пополам.
-Давай, прыгай сука, не тарахти жопой.- злобно процедил брат сквозь зубы.
-Ребята не надо, вы что…аааа!
-Прыгай падла!
Парень вцепился в металлический поручень  мертвой хваткой. Брат ударил его по почкам и тот потеряв дыхание повис, подогнув колени.
Я огляделся. На мосту никого не было. Могли конечно позвонить ментам из ближайшего кирпичного дома, но тут уже ничего не поделаешь. Есть такое хорошее слово- «авось». Посмотрим, насколько оно работает   в этом веселом городе.
Пока брат, подхватив парня под ноги, переваливал через поручень, я ударил его кулаком в кадык. Парень  закатил глаза и отпустив наконец руки, замахал  ими  будто  ветряная мельница поймавшая  на удачу хороший порыв ветра.
Сильный прямой удар ногой в солнечное сплетение, сложил его пополам и теперь нам без проблем  удалось сбросить его вниз. Он упал рядом с собакой  переломившись о камни и стал похож на невероятно гибкую женщину-змею из цирка.
 Этот город перестал быть веселым. Мы медленно шли вперед и я  считал уплывающие в прошлое ржавые  ребра моста над головой.Позади остались люди, теплые уличные огни,дома и скверы. Мы шли  и улыбались.Впереди нас ждали  новые города, красивые  и яркие, без холода, голода и смерти.Впереди нас ждало будущее.