День как день

Ольга Силаева
   
    Апрель, а холод не отступает. Иду из аптеки: ветер, снег в лицо. На пути - маленький магазинчик, решила в нем передохнуть. Уютный зальчик, витрина с выпечкой, конфетами. Можно купить рулетик. А продавщицы нет. Жду. Согрелась. Домой надо, сын ждет. Тронула дверь - не открывается. Толкнула. Что-то брякнуло, вгляделась: с той стороны двери - весной замок. Выходит, меня закрыли?
 
     Ринулась к витрине, кричу в глубину:"Эй, есть кто-нибудь?!" Никого.  За окнами белая снежная пелена... и людей не видно. Так... Охранник, наверное, должен прийти, надо успокоиться. А если перелезть через витрину? Там, наверное, телефон есть. Погас свет. Ага, значит, кто-то есть тут! Снова закричала, забарабанила в дверь: "Выпустите меня!" И -о, чудо! - дверь раскрылась. С улицы влетела тетенька с большим ключом. Продавщица. Схватила  за плечо:
 
- Сейчас вызову милицию. Что своровала? Говори!
- Ничего. Вы меня забыли тут...
- Как это - забыла??  Ну наглая! Еще и колотит в дверь. Я уже домой    шла. Показывай сумку!
 
Раскрыла пакет:
 
- Это лекарство. У вас оно не продается.
- Ты мне мозги не запудривай. Вот такие, скромные и воруют. Пошли в милицию!
 
Да хоть куда, лишь бы прочь отсюда, на улицу, на свободу!
 
Идем. Плечо не отпускает.
 
- Слушайте, ну если я воровка, то зачем просила меня выпустить??

- Кто вас, мошенников, знает... Забралась, наелась и обратно запросилась...
 
Проходим под арку, мимо нашего подъезда, скамеечки. Возле нее, как всегда, стайка соседок, им холод нипочем. Бормочу в их сторону: "Здрасьте..."  "Здравствуй, Олечка, " - отзывается приветливая прокурорша Морозова. Продавщица резко останавливается. Смотрит на Морозову, на меня, барговеет и - убегает назад под акру.
 
Прислоняюсь к стене, ноги не держат. Снегопад усиливается. Подставляю ему горящее лицо. Вдруг становится смешно. Да еше как! Еле сдерживаю хохот, поднимаюсь по лестнице. Ищу ключи, не нахожу. А Саше нельзя вставать, не откроет. Хохот вырывается наружу... "успокойся, успокойся же!"... Саша все же открыл: "Мам, ты что??" Бедный перепуганный мой ребенок! Мигом пришла в себя: "Просто смешинка в рот попала..."
 
Потом пили чай, не зажигая света, смотрели на летящий, искрящийся в свете фонарей снег.День закончился. Обычный, в общем-то...