Сценарий лоскутное покрывало 6

Белякова Надежда Александровна
 

НАТ. За окном поздний вечер.За окном стало темно. Арина уходит от подруги. Она тихонько бредет по опустевшим улочкам засыпающего города, плача,     уткнувшись в воротник манто. Спотыкается. Падает , но опять идет, словно на что-то надеется.
Идет туда, где была ферма Томазо. Видит руины времен перестройки на том же месте.

АРИНА
Действительно! Как же я забыла ...с девяностых тут, как все растащили, так тут пустырь заброшенный с тех пор! Что ж это со мной! Неужели я.... «куку»


      НАТ. НОЧЬПустырь.Руины времен перестройки.Арину пугает ее собственное предположение, что быть может все померещилось и она «того». Плачет и размазывает косметику, которую старательно до того нанесли подружки.  Арина возвращается к себе. Но  у дома ее караулит Толик. Она его видит со спины. . Крупно его лицо , но уже с двумя фингалами под каждым глазом. Теперь видно , что он с букетом ромашек.



АРИНА
Господи! Толик!
Только этого не хватало…

НАТ. Сцена на улице. Увидев его, она буквально отскочила назад, и вовремя спряталась за старым деревом. Он не увидел ее.
Собаки с разных сторон сильно залаяли. Толик пытается залезть в окошко Арины.


БАБУЛЬКИ-СОСЕДКИ

Гляди-ка! Вона, какой домовой!
Да это ж Толик- шалопут!
То же в домовые подался.



НАТ.Арина бежит и плачет , вспоминая былое счастье с Томазо. Мелькают наложением сцены былого счастья. Решительно идет к реке, стараясь никому не попадаться на глаза...    Запахивает шубу. Решительно идет к реке. Плачет и размазывает косметику, которую старательно до того нанесли с Татьяной.
Она решила утопиться и рассуждает, что именно шуба, как нельзя кстати:

АРИНА
Намокнет, станет тяжёлой, вместо камня
на шее. Быстрей отмучаюсь! Ведь..ну, как мне теперь жить?! Томазо, где же ты? А был ли ты? Может быть ,я просто рехнулась...? Просто?  Да...


Камень у реки-большой валун. Садится на него в задумчивости. Плачет.Она встает  в этой шубе. Снимает тапочки и аккуратно ставит их на валуне. Спускается к воде, и решительно входит в реку. Река не глубока. Она доходит почти до середины, но обращает внимание на странные щелчки .Этот звук отвлекает ее.
Она всматривается в противоположный берег. Ее с упоением фотографирует фотограф, работающий с самыми знаменитыми топ-моделями для известных журналов. Он искал новый образ. Ему нужно было отснять коллекцию моделей для полных. Но найти для этого никого не смог. А тут- кустодиевская красавица Арина. Фотографии обнаженной в роскошном манто летнем вечером в реке- это так ярко и экстравагантно, что он  счастлив, что встретил ее. Она слышит восхищенный возглас и тотчас буквально ослеплена яркой вспышкой:


                Николай Пушкин
Потрясающе! Какая тема! Обнаженная, летом в воде. Входящая в воду  в ночь Ивана Купала!...
В воде, в дорогой шубе, в элитарной ювелирке…. и рыдает! Креативно!!!
А , как живописно размазана косметика ! Никакой визажист так не смог бы! Ну-ка , еще...левее..застыла, О! КлассЭтот образ абсолютной изнеженности, шарма, парадокса....творчества. Это, что я искал! ! Какой Импрессионизм!


Яркая вспышка выхватывает роскошную обнажёнку в ночной черной реке. Щелкает его фотокамера, несколько раз.Арина потрясена таким вмешательством в такой момент.               




                Арина

Какой это я Вам тут сионизм!
 Я-местная !И ,в общем так, гражданин!!!
Я  тут топиться собралась, а Вы мешаете! Идите  фоткайте в другом месте!  Вы отвлекаете, мешаете ,
а я … так …замерзла!


                Николай Пушкин
Ничего! Вы же всё равно топитесь, так , что простыть Вам не опасно!
А Вы девушка продолжайте, не отвлекайтесь, Вы свое дело делаете, а я своё. Не отвлекайтесь на меня,
я ,между прочим, работаю. Делом занимаюсь.
Но а Вы , пока не утопились, еще попозируйте мне, пожалуйста.
Ну, что Вам, жалко, что ли?  Мне бы хотелось, еще больше экспрессии. Покричите , громко, все , что наболело, имя обидчика,
обругайте его.


               Арина
                Все мужики....Пушкины!!!






                Николай Пушкин

Ну, знаете ли! А чем мы с Александром Сергеевичем Вас разобидели?
Вылезайте, расскажите. Ну, что задумались? Топиться я Вам, девушка все равно мешаю, к тому же... насколько я разбираюсь Ваша шуба из последней коллекции Ирины Крутиковой,а  это вещь почти артефакт. Авторская вещь! Странно увидеть ее манто посреди лета в речке на обнаженной красавице
В ночь на Ивана Купала.



                Арина
                Нет! Это вещь импортная.


                Николай Пушкин
                Посмотрите этикетку.
                Подойдите ко мне ближе.


Она выходит из реки. Он читает на этикетке: « Ирина Крутикова»-на латинице-говорит он резко вытягивая ее из воды. Она пытается вернуться обратно

.                Николай Пушкин
Ну вот,  я же говорил. Девушка!
Да! Ладно ! Утопиться всегда успеете! Но вы странная, не хотите посмотреть, как получилось? А я между прочим топ моделей мировой величины обычно фотографирую. Вам  приходилось смотреть журналы «Вог», «Элль». Я для них работаю. А Вы все топиться и топиться. Обидно! Успеете утопиться! Я очень Вам благодарен! Это такая свежая тема! Студийные и постановочные работы так надоели! Ломал голову, и вдруг такой подарок Судьбы! У меня в машине есть женская одежда, Вам переодеться нужно.( Она пытается сопротивляться) А манто, жаль , но оно пропало! А это  модель замечательного модельера.



Он вытаскивает ее из реки и не дает ей утопиться. Он расспрашивает ее.
Арина возмущается , а он просит ее работать с ним .Шутит:


Николай Пушкин
Я - Николай Пушкин.
Фотограф-дизайнер.
Работаю для лучших  и всемирно известных
журналов МОДЫ.
Делаю Вас совершенно официальное
и деловое предложение –
Продолжить нашу фотосессию
В рабочей обстановке.
Я, знаете ли, не просто фотографирую
дивных прелестниц эпохи.
Я создаю  новый образ женщины
своего времени.
Есть в Вашем облике, что –то
такое, в чем я вижу новые возможности
осознания современниками и современницами
новый манящий имидж…
короче- Отличную фотосессию
можно будет сделать.
А там заодно, Вы мне расскажите
про злодеев-Пушкиных.


Тогда Аринка обьяснила ему, Николаю Алесеевичу Пушкину, что она Арина Родионовна.


Арина
Я- Арина Родионовна,
поэтому пушкинская тематика
преследует меня с детства и….


Но звук тает и далее на экране и начинается образное повествование  о жизни Николая Пушкина.
Экскурс в его детство. Его проблема заключается в том, что он вырос среди манекенщиц. Показ моделей в ОДМО «Кузнецкий Мост» . Его с собой на работу взяла мама. Он , пятилетний мальчик, выбегает на подиум выбегает и буквально заблудился среди красивых стройных ног манекенщиц в мини на высоких каблуках , как среди прекрасных деревьев.Публика смеётся и аплодирует.Его мама- модельер ОДМО «Кузнецкий Мост», она быстро одевает свои модели головных уборов на сменяющих друг друга за кулисами манекенщиц, демонстрирующих одежду на просмотре в Зеленом Зале Кузнецкого Моста. Он подросток.На кухне пьют чай и болтают его мама и ее приятельницы манекеншицы. Он, конечно любуется этими неземными красавицами.Он «заряжен» на 90=90=90 и не ниже 1метр 90 с экставантными наклонностями, которыми семейная жизнь невозможна. И вот он школьник. Учебники вперемежку с журналами мод, у включенного телевизора с советской  программой «Время».Он не замечает влюленных толстушек – однокласниц. Потом он не замечает  прелестных толстушек сокурсниц. Он стал фотографом  , снимающим просмотры в Домах Мод , для журналов, но личная жизнь не клеится, потому . что его любовь направлена на таких женщин, которые совершенно не намерены растворяться в мире семьи и уюта. Поэтому он живет в квартире с мамой , В него влюблена фам дё мэнаж, работающая в его фото мастерской -тоже очаровательная пухляшка, но он не замечает ее. Экскурс в его детство. Его проблема заключается в том, что он вырос среди манекенщиц. Его мама- модельер ОДМО «Кузнецкий Мост.» Его часто берет с собой на работу.
пенсионеркой - дамой весьма элегантной, несколько ироничной и безусловно интеллектуалкой.Поэтому-он  еще немного , и  скоро он станет старым холостяком. Ему уже 35 лет.   Он делает ей деловое предложение , которое заключается в том, что:


     Николай Пушкин
Несколькими модельерами была
разработана линия моделей для
полных, в  которой я хочу Вас
фотографировать. Мы с Вами создадим
новый образ современной
женщины, своенравной, смелой,
которой не навязать чужое мнение,
не подчинить капризам МОДЫ. Она сама,
ее поступки, воля, желания и страсть
лепят ее судьбу.


Она насторожена, но почему подчиняется этому незнакомцу. Они подходят к машине. Пушкин, доставая коробки с одеждой из багажа. Отворачивается.


Н.Пушкин
Здесь последняя коллекция новых
моделей одежды для полных.


В это время  Арина роется в коробках с женскими вещами это вещи из коллекции прэт-а- портэ, и все как раз большого размера .Арину это насторожило.


Арина
Ой! А почему у Вас есть женская
одежда...Вы маньяк? ..А Вы ..Хм.
Или, да Вы из этих?


Н. Пушкин

Вы правильно поняли, я- «из этих»  Хм...
У вас наверное есть подружка.
Как ее зовут?

                Аринка (ответила в замешательстве)
                Танька, то есть-Татьяна.



                Пушкин
Вот видите , как грубо-« Танька, или слишком строго – «Татьяна». А я- Таню-ю-юша. Будем подрюуюжками! ( игриво виляет бёдрами и произносит все сюсюкая)Эти мюзики такие хааамы протиииивные!А мы будем подрюшками-                веселушками!


Он отворачивается. Она одевается. Он расспрашивает ее, что она имеет против
Пушкина и всех Пушкиных?


                Пушкин
                А , что Вы имеете против
                Пушкина и всех Пушкиных?



                Арина

                Так я же пыталась Вам объяснить:
                Арина Родионовна, по прозвищу
                Радионовна.



Тогда Аринка обьяснила ему, Николаю Алесеевичу Пушкину, что она Арина Родионовна, по прозвищу Радионовна.Она рассказывает, но голос ее тает

Николай пристально смотрит на нее. Вдруг хватает из  машины косметичку
И ловко гримирует ее лицо. Красит ее губы, мешая ей рассказывать. Что-то поправляет  в художественном беспорядке ее волос.
И вдохновенно фотографирует ее. в этой одежде, просит переодеться и делает другие фото. Он увлечен работой .Наезд на его лицо . Он великолепен , в состоянии творческого порыва. Она тоже увлечена работой. Позирует , с удовольствием проигрывая задаваемые стилем одежды образы.


                Пушкин
А ведь это гениальная идея!
Тема серии «Ночь на Ивана Купала»!
Отлично можно  подать ювелирку.
Да и прически. Именно не завязывать
с одежд, модой, сезонностью тканей,
а фотографировать именно купальщицу
в украшениях.
Абсолютная женственность и чувственность
вне времени , моды.
Умоляю! У меня заказ!
Нужно сделать каталог для
Ювелирного магазина .
Ломал голову , как подать,
И тут такая подсказка!!!
Вы в воде!


Арина
А как Вы здесь оказались?
Ночью?У реки?


Пушкин
Просто проезжал мимо.
А места не чужие-
Был здесь в детстве в пионер лагере.
Помнил,то здесь была река.
Дай, думаю купнусь,
Спустился,
А тут Вы, Арина!
Вот так!
Посидите в машине, пожалуйста!
Я немного поплаваю!




Действие возвращается в машину. Аринка сидит на заднем сиденье .За рулем Николай Алексеевич Пушкин. Аринка, вероятно оттого, что расслабилась, опять так расплакалась, что ее просто трясёт от всего пережитого. Пушкин достает из бардачка коньяк. Дает ей выпить. Она пьет, но все равно - она буквально воет.
Но он прекращает ее вой. И  требует , что бы она серьезно отнеслась к его предложению.



                Пушкин

Арина! Я прошу Вас серьезно отнестись к тому, что я Вам
Сейчас скажу!
Я делаю Вам совершенно
деловое предложение , которое заключается в том, что
разработана линия моделей для полных, но показывать ее совершенно не на ком.
Те манекенщицы, с которыми я обычно работал , устроили бунт на корабле, полнеть даже для дела не хотят.
Не чувствуют, что стиль изменился! Ох! «Минздрав предупреждает, что мужики не собаки! На кости не бросаются!» Так еще - новеньким «пышечкам» устроили такой бойкот, что те – ушли и не стали работать. Сколько я уговаривал топ-моделей сесть на диету для полноты. Но...Работа срывается. У меня «горит» дорогой контракт с журналом мод. И вдруг встречаю Вас, Арина Родионовна!
А Вы- то, что нужно для этой темы .Я Вас прошу работать со мной. Подписываем договор! Условия, оплату - обсуждаем!


Он просит  ее работать с ним. Ей уже все равно, она не может и не хочет возвращаться в прежнюю жизнь. Он поселяет ее  в своей студии. А сам уезжает домой. Она бродит по мастерской  и знакомится с его миром . с миром его интересов. Ей все это интересно и нравится. Она работает с удовольствием. Он делает очень успешную серию. Во время работы они вспоминают, как они  познакомились. И смеются.



© Copyright: Белякова Надежда, 2010
Свидетельство о публикации №21004020495