Анекдоты с бородой - 2

Татьяна Панкеева
На посту стоит гаишник. Мимо едет бензовоз и, разумеется, гаишник его тормозит.
- Что такое, почему цепь болтается?
- Так это для заземления, гражданин начальник. Хоть у кого спроси.
Тормозят такси.
- Правду говорит, что цепь для заземления?
- Так точно.
- Ладно, бензовоз свободен, таксисту остаться. Почему без цепи?

* * * * * * *

Нашего человека не столько радует уменьшение очереди перед ним, сколько её увеличение позади него.

* * * * * * *

Вагон метро. Красивая девушка говорит парню, страстно её разглядывающему:
- Молодой человек, а теперь оденьте меня обратно, мне на следующей выходить.

* * * * * * *

- А теперь, как порядочный мужчина, Вы должны на мне жениться!..
-Как порядочный мужчина, я уже женат!

* * * * * * *

Молодой художник признаётся девушке:
- Знаешь, ты - первая модель, которую я поцеловал!
- А какие модели у тебя были раньше?
- Разные: горшок с цветами, Ваза с фруктами, всякие овощи...