Измена

Van
- Оля! Оля! Да постой же ты! Оля!
Но девушка не слышала этих звуков. Вернее, слышала, но они никак не откладывались в ее сознании. Перед глазами была только одна картина - ее Андрей, ее любимый, тот, который шептал ей такие нежные слова, тот в ком она души не чаяла, изменил ей! Этого просто не могло быть! И если бы ей кто-нибудь об этом сказал, она бы рассмеялась в ответ. Он и она - единое целое. Даже в мыслях такого никогда не было! Но сейчас... Сейчас она сама видела... Сама!
Она шла с учебы в институте. Шла к себе в общагу. Сегодня должен был придти Андрюшка. Они с ним познакомились недавно. Всего чуть больше недели вместе - да разве в этом дело? Они сразу почувствовали, что просто созданы друг для друга! И познакомились-то смехотворно! Она только поступила в институт. Месяц всего проучилась. И, конечно, старалась ходить на все лекции, внимательно, с врожденной дотошностью, записывала все, что там бубнил преподаватель. Прогулять лекцию? Да вы что! Об этом и речи быть не может! Все лекции и занятия обязательно посещать! А в общежитии пока не перечитает, что там понаписала, спать не ложилась. А вот в этот день проспала! У соседки по комнате было день рождения, ну и... Нет, никакого алкоголя не было - только чай и торт, но за чаем разговорились, а когда опомнились - второй час ночи! На следующее утро просыпается - а время - без двадцати восемь! А лекция в восемь начинается! Бегом-бегом, засунула себя в джинсы и блузку, бросила в сумочку косметичку - потом марафет наведу! - ополоснула лицо, кое-как причесалась и вылетела из комнаты. Время без трех, а она еще бежит только по коридору сломы голову. Естественно, никого не видит. И, разумеется, сходу сбивает какого-то молодого человека. Оба они упали, стукнувшись лбами. Он обжег ее взглядом:
- Ты моя должница! После лекций около корпуса. Жду.
Она только фыркнула:
- Вот еще!
И вбежала в аудиторию за секунду до преподавателя. Но после лекций пришла на обозначенное место. Он уже был там. Увидев ее, с улыбкой пошел навстречу:
- А я и не надеялся.
Она улыбнулась в ответ.
- Андрей, - протянул он руку.
- Оля, - ответила она.
- Я был неправ.
- В чем?
- В том, что обвинил тебя.
- Да неужели?
- Честно. Виноват во всем я один. Глаза надобно с собой носить! Сильно я тебя?
- Да нет, не очень. А вот у тебя шишка на лбу. Это от меня?
- Нет, это я около дома... упал.
- Врешь?
- Вру, - просто сознался он.
- Ну вот видишь! Значит, виновата все-таки я?
- Давай не будем искать виноватого.
- А что мы будем делать?
- Я приглашаю тебя на прогулку по нашему славному городу! Ты ведь не местная?
- Откуда ты знаешь?
- Предположил.
- Это как?
- А так! Я в нашем городе всех красивых девушек знаю. А тебя не помню.
- Так уж и всех?
- Шучу. Я у Сереги спросил - он и рассказал.
- У какого Сереги?
- У Кротова. Он в вашей группе.
- И что он еще про меня рассказал?
- Да он про тебя ничего и не знает. Знает только, что живешь в общаге - значит не местная.  Откуда ты?
- Это пока неважно. Ну что, показывай свой славный город!
И они пошли гулять. Он действительно показал ей свой город. И очень интересно о нем рассказал. Между ними как-то сразу сложились доверительные отношения. И когда он как бы ненароком положил ей руку на плечо, он не скинула ее.
На следующий день она восприняла как само собой разумеющееся, что он ждал ее у того же корпуса. Но в этот день она категорически заявила:
- Я приехала сюда учиться! Поэтому давай пораньше разойдемся.
Он нисколько не возражал. С ним ей было легко и просто. И уже на четвертом свидании она позволила себя поцеловать. Это был первый поцелуй в ее жизни. Он был сладок, томителен, обжигающе горяч, головокружительно восхитителен! Сначала легкое касание губ. Она даже не поняла и вопросительно посмотрела на нее. А потом еще раз так же легко, словно ветерок. Потом обожгло коротким но таким волшебно потрясающим ощущением, что у нее слегка закружилась голова. Она с нежностью посмотрела ему в глаза. А он слегка запрокинул ее голову и на этот раз вложил в поцелуй всю страсть, весь огонь. Она почувствовала, как у нее уходит земля из-под ног. Она как бы приподнялась на пыльной мостовой и запарила в воздухе. От его поцелуя в нее вливалась какая-то волнующая невесомость...  Сколько это продолжалось, она не понимала. Но когда он наконец оторвался от ее губ, она попыталась сделать шаг, но чуть не упала. Чтобы удержаться она обхватила его руками. Он нежно положил ей руки на плечи, она уткнулась головой ему в плечо.
- Мне пора, - непривычно хриплым голосом тихо сказала она.
- Да, - так же прохрипел он.
Но они стояли и не могли расстаться. Первой пришла в себя она. Оторвалась.
- Прости, но мне действительно нужно бежать.
- Я понимаю, конечно.
- Не обижайся.
- Нет, ну что ты!
- Я пошла?
- Иди.
- Пока?
- Ага.
- До завтра.
- Я буду ждать.
Их руки сцепились пальцами и никак не могли расцепиться. И опять она первой вырвала свою руку и медленно пошла к двери общежития. Потом резко вернулась, обожгла его прощальным коротким как всплеск пламени поцелуем, шепнула:
- Спасибо!
И убежала. Влетела в комнату, раскрасневшаяся, необычно веселая и покрасневшая. Девчонки увидев ее, спросили:
- Оль, что с тобой? Влюбилась что ли?
- Да, - просто ответила она, - влюбилась.
- Ну, рассказывай! Кто он! Откуда!
Но она с улыбкой покачала головой и села за изучение лекций. За весь вечер ей удалось просмотреть только полстранички...
А дальше полилось счастье.  Целых пять дней счастья! Она была счастлива, когда он был рядом, счастлива, когда его рядом не было от одной только мысли, что он где-то есть и она скоро его увидит. Счастлива в общежитии, счастлива на лекциях. А его звонки, СМС-ки, полные нежности, любви... Он не объяснялся ей в любви. А это ей и не нужно было. Она знала, ощущала его чувства. Ощущала каждый раз, постоянно...
И казалось счастью не будет конца. И сегодня она шла в общежитие, зная, что он придет к ней. Придет в первый раз! Познакомится с ее подругами, посмотрит ее фотографии... А потом, в другой день, она поедет к нему, познакомится с его родителями. Легко и беззаботно она бежала по тротуару. Завернула за угол и остолбенела: на лавочке сидел он, ее Андрей, у него на коленях сидела какая-то девушка. Они нежно обнимались и целовались! Она не верила своим глазам и смотрела, смотрела... Зажмурила глаза, помотала головой, как бы сбрасывая это невероятное наваждение. Потом распахнула их широко. Наваждение не исчезло. По-прежнему он сидел на лавочке, а у него на коленях сидела незнакомая девушка. Она запрокинула голову и звонко, счастливо засмеялась. А он смотрел на нее с такой нежностью, с такой любовью, таким знакомым ей взглядом. У нее закружилась голова, из глаз брызнули слезы. Она неуверенно сделала шаг назад, потом еще, и еще... И побежала. Нет, не побежала - полетела, раненой птицей полетела! И только голос вслед:
- Оля! Оля! Да постой же ты! Оля!
Она влетела в общагу, не разбирая ступенек, взлетела на второй этаж. Вот и ее комната. Не думая, не осознавая еще происходящего, она метнулась к шкафчику, схватила оттуда бутылку уксусной эссенции, открутила пробку, поднесла ко рту... Но выпить не получилось. Мужская рука ударила по бутылке, та упала и закрутилась на полу, выплескивая ядовитую жидкость. Чьи-то руки схватили ее за плечи и встряхнули:
- Олька! Ты что, рехнулась? Совсем девчонка с катушек слетела? Ты что задумала, идиотка!
Она подняла глаза:
- Сережка...
- Да что случилось?
- Он с другой...
- Кто?
- Андрюшка...
- Что? Какую чушь ты несешь! С другой! Да он мне про тебя все уши прожужжал! Какая ты разтакая и разэтакая! А ты говоришь - с другой! Он в тебя втюрился по самую маковку! Не верь ты никому! Плюнь им в ухо!
- Я сама видела...
- Да не может быть! Я не верю! Быть такого не может!
- Но я видела! - она стала сердиться.
- Да мало ли тебе что померещилось там...
- Я говорю, что видела! - крикнула она возмущенно.
- Видела? - Сергей подошел к ней вплотную.
- Да, видела!
- Точно?
- Да!
- Уверена?
- Да! Да! Да! Да!
- Ну ладно, видела, видела...
- И не спорь!
- Где?
- Тут, недалеко, - устало ответила она.
- Ну, пошли.
- Куда?
- Туда! Покажешь, что ты там видела.
- Я не пойду!
- Идем, говорю! - Сергей взял ее за руку и повел.
- Отпусти меня! Не пойду я никуда, - пыталась она вырваться, но это было бесполезно.
На улице она смирилась и показала куда идти. Они подошли к той самой лавочке. А там по-прежнему сидел Андрей с какой-то девушкой на коленях. Сергей с Олей остановились. Андрей увидел их и, нисколько не смущаясь, вскочил, подбежал к Оле:
- Олюшка! Что ты как долго? Я тебя жду, жду...
Она от удивления потеряла дар речи и только смотрела на него распахнув глаза. Он считает, что ничего не произошло? Что после этого у них все будет так же? А Андрей  между тем продолжал:
- Кстати, познакомься, - Андрей подвел улыбающуюся девушку, - Это Катя, моя сестра. Только сегодня вернулась с деревни. Я ее целое лето не видел, представляешь. Катюшка - самый близкий для меня человек. Я ее люблю безумно, почти как тебя. Но тебя я люблю все-таки больше!
Оля уже ничего не понимала. Она только переводила глаза с Андрея на Катю.
- Здравствуйте, - весело прощебетала Катя, - Мне Андрюшка целый час только про тебя и говорил!
-  Сес...тра... - удивленно протянула наконец Оля и без сил осела на руки Андрея, потеряв сознание.
- Олюшка, что с тобой? - забеспокоился Андрей, - Серега, что с ней?
- Что с ней... Что с ней... - передразнил его Сергей, - Сидит тут с девицей на коленях, обнимаются, целуются...
- Ты что мелешь?
- Я что мелю? Это я мелю? А ты знаешь, что она от вида этой вашей милой встречи травануться захотела? Что я в последнюю секунду бутылку с уксусом из рук у нее выбил?
- Что? - задохнулся Андрей, сестра Катя испуганно опустилась на лавку.
- Да ничего! - взорвался Сергей, - Дебилы влюбленные! - и быстро ушел, размахивая руками и ругаясь.
Оля открыла глаза:
- Андрей, - слабым голосом позвала она.
- Я здесь моя голубка.
- У тебя больше нет сестер?
- Нет, Катя, да я и все.
- Хорошо, - улыбнулась Оля и прижалась к Андрею.
- Катя, ты что-нибудь понимаешь?
- Оль, ты не сердись на Андрея, - отозвалась Катя, - он никогда с головой не дружил.
- Андрюшка, - нежно провела Оля рукой по пего щеке.
- Оленька... - отозвался он.
- Можно тебя попросить?
- Конечно! Проси!
- Обещай мне.
- Что, радость моя?
- Что эта твоя "измена" будет последней.
- Обещаю, - улыбнулся Андрей, - это последняя моя "измена".

ВАН © 16.10.2010