Битлз в Копенгагене

Евгений Казаков
    Значит так, конец 70-ых "Битлы" известны на весь мир, и подружились с Джо Коккером. Один раз, Леннон решил выпить, а не скем. Одному пить лень, а остальные уже были в страшном запое. Ну значит звонит Леннон Джо Коккеру и говорит:
  " Старина Джо! Не хочешь ли ты со мной выпить?"
  " О Джонни, я скоро буду."
  Приехал Джо к Леннону, и стал с ним пить. И Джо говорит Джону:
  " Джонни! Я знаю вы давненько не давали концертов, едте к моему другу Туборгу, он примет вас как королей!"
  " О Джо, прекрасная идея!"
  Договорились "Битлы" о концерте в Копенгагене. Встретелись "Битлы" с Туборгом, а Туборг им говорит
  " Догогие мои удагнички, я бы вас поселил в моём пгекасном двогце, но ко мне пгиехал коголь Афгики, и вы будете жить в дгугом месте." "Битлы" согласились. Туборг 4-ый отвёл их в свинарник.
  "Догогие мои удагнички! Я пгошу меня извенить, но другово места пгоживания у нас пока нет."
 "Битлы" жили рядом со свиньями, и наставал час концерта.
 " Я хочу костюм как у Гинго Стагга в молодости!"
 " Это дурацкий костёмчик на подтяжках?"
 "Да остолопы! За габоту!"
 Значит настал час концерта, а Туборг проходил охранника.
 "Вы слишком молоды! Вам сюда нельзя."
 " Ты хоть знаешь, что я коголь Дании."
 " Конечно, конечно.... А я король Китая. А ну пшёл отсюда!"
 Но на концерт "Битлов" никто не попал, кроме семи стариков. Остальные были слишком молоды.