Полёт белой бабочки 7

Раиса Чернушкина
ГЛАВА VII. БЕЛАЯ ПЛАНЕТА

    Целый месяц мы жили заточёнными в пещере Тибета, на горе Кайласа. Но это уже прежняя жизнь, выйдя из пещерного заключения, мы пока ещё не знаем, что предстанет нашему взору.  Представлять времени не было. Наши тела менялись с каждым днём.  Крылья повиснув, опали. Рост был у каждого не больше полутора метров. Тело мраморное, молочного цвета. Глаза раскосые почти на пол-лица, небесно-голубого цвета. Вместо носа, две маленькие дырочки, а рот больше схож на маленький кружок. Говорить между собой мы стали только путём передачи мысли, изредка издавая звуки, похожие на те звуки, которые когда-то издавали дельфины, жившие на планете Земля.
     Дни шли за днями. Месяц был на исходе. В один из таких дней мы все услышали голос:
- Можете выходить из пещеры, для вас нет никакой опасности, - это был голос Лемурия, только мы его не узнавали. Наша память стёрла то, что было с нами до того момента, пока мы не стали мраморно-белыми человечками. Для нас, когда-то избранных судьбой на планете Земля, отсчёт пошёл с нуля, а жизнь с белого листа.
    
     Выйдя  из пещеры по одному, мы увидели перед собой огромную белую поверхность, с левой стороны не торопясь плескались волны океана. Под ногами то ли почва, то ли белый песок. Растительности не было, не было ни одной живой души, кроме нас, двенадцати мраморно-белых человечков. С правой стороны стояла та самая гора, из пещеры которой мы вышли.
     Первым делом для нас стал вопрос добычи пищи. Целыми днями ходили в поисках пропитания, но не нашли ни единого листочка или побега, напоминающего растительность. Все усилия равнялись нулевому итогу.
    Холода наши тела не чувствовали. Вопрос огня и тепла, отпадал сам по себе. На небе зажглись первые звёзды, их было ровно шесть, формой напоминая "воздушного змея". Других светил на небе не было видно. Недалеко от звёзд серебрилась луна, каждому из нас что-то напоминая. Но, что именно должна была напомнить нам луна, мы так и не разгадали, позабыв своё происхождение. Ночь длилась не долго, только шесть часов. Остальное время было световым. Солнце всходило намного раньше, чем когда-то на Земле. Оно было так далеко от нашей Белой планеты, что мы даже никогда и не чувствовали того тепла, которое оно может дать.
    Мы разбились на тройки, у каждого мужчины было по две женщины. Так зародились четыре семьи. Жили друг от друга недалеко. Однажды поднимаясь вверх на гору, нашли небольшую долину, где из-под земли бил горячий гейзер. А вокруг росла растительность. То была наша первая удача. Ведь наша еда состояла в основном из растительной пищи.
    Плавали мы, словно рыбки, ныряя глубоко и надолго. Собирали на дне раковины и поедали моллюсков. Ели водоросли, их здесь было огромное количество. Из водорослей, делали запасы, аккуратно складывая на берегу, просушивали на ветру. Засушенные водоросли относили в пещеру.
    Брачный период длился у нас месяц. Тогда мы, уносясь душами, летали по небу белыми бабочками. А наши мраморно-белые тела лежали в пещере, дожидаясь нашего прилёта. Через семь месяцев у нас родились первые дети, их было восемь мраморно-белых человечков. С рождения они сразу ходили, плавали, ели ту пищу, которую едим мы.
    В тот же год, мы потеряли одну женщину из нашей новой расы, она умерла. Душа её взлетела белой бабочкой в небесную ввысь, так больше никогда и не вернувшись к своему телу. Тело лежало камнем в пещере в течение сорока девяти дней. На пятидесятый день, тело унесли к бушующим волнам океана, которые её поглотили. Жизнь у остальных продолжалась.
    На смену погибшей человеческой цивилизации пришла новая, вновь зарождённая культура. Природа не терпит пустоты. Пустота может быть только временным явлением. Придёт время, и Белая планета мраморно-белых человечков познает свой расцвет. Имея на генном уровне информацию о катастрофе предшествующей планеты Земля, будут разумно относиться к природе и к родной Белой планете. А пока идёт месяц полёта белых бабочек, зарождающих новые жизни. Красивым танцем на небесах зарождающие новые души.


                16.10.10 г.