китовые сны

Настасья Пилецки
Я тебя изучаю словно я твоя муза. С чего я взяла? Ты просто очередной затерявшийся в толпе рынка ребенок.
Я подхожу на цыпочках (читай калека) тыкаюсь в тебя слепцом от безумия я складываю карту города в сумку на длинных замызганных ручках я великий картограф в этой схеме ни тебя ни меня только знак эвакуации уже объявили по радио завтра будет война я трусь о твои колени я нежно целую чуть ниже предплечья. Я обрываюсь.
Твердое число сквозь твои мои штаны до бедер. Обожгло и спряталось. Ты чирикаешь затворчиком ты снимаешь меня. ты. ты. Тыкаешь. Потыкаешь. Спотыкаешься.
Удиви меня и Завуча. Сняла кольцо положила за щеку. Стала целовать Лерины ключицы. Ленины предсердия.
Отравила?
Огорчилась.
Выругалась.
Заткнулась.
Ты стелешься по дну ты белая линия под водой.
Во сне мы тремся спиной о спину. Странные глубинные рыбы.

Я просыпаюсь в центре Москвы. У нас кажется опять не было секса. Ты готовишь на завтрак гречу и помидоры я желаю доброго утра коту который будет жить с тобой всегда и твои улитки. Я не буду с тобой жить пока это так эмоционально просто спать с тобой. Просто доверять друг другу сны.