Так тает волшебство...

Ириша Петрова
      Ледяная зима овладела всем в округе. Тихонько поблескивал снег, укутавший поля, леса и дома. Белоснежные снежинки опадали и путались в моих волосах. Мои румяные щеки горели, а зеленые глаза сияли, подобно глазам наивного ребенка. Вдруг с тихим шорохом осыпался снег с дерева. Я вздрогнула, и тут же упрекнула себя в трусости.
      Розовый рассвет только-только стал просачиваться в окна домов людей, а я уже шла по снежной тропинке к полю, оставляя за собой глубокие следы пары ног. Ежась от ветра я пробиралась по глубоким сугробам. Вскоре я начала трястись от холода, и в мою душу стало тихонько прокрадываться сожаление, что я вскочила спозаранку в такой холодный день. Неожиданно для себя я поняла, что совсем не помню, как оказалась на улице в такое раннее зимнее утро. С кончиков волос до пальцев ног меня охватило тревожное чувство. Но тревога отступила, как только я оказалась в поле. Я никогда в жизни не видела такой красоты! Это Сказка! Волшебство! Трудно найти слова, что бы описать это чудо. Снег блестел в свете розовой зари. Ветки деревьев сверкали белоснежным светом, словно хрусталь. На чистом небе просачивалась утренняя полоска зари. То тихо, то громко, начинал завывать ветер. Но да же, несмотря на тоску и мороз, мне стало необыкновенно хорошо. Я словно очутилась в одной из тех сказок, где описывается настоящая русская зима. Та зима, в которой добродушная старушка топит печку, а когда стемнеет, встречает своих румяных внуков только, что игравших в снежки. Потом они всей дружной семьей устраиваются на диване, и старушка-бабушка начинает рассказывать внукам волшебную сказку. А в щелях воет ветер, хлопают ставни окон на улице, и на черном фоне сверкают лишь редкие звезды, да горит уютный огонек в одиноком домике.
     Видение побледнело, я проснулась. Привычно подтянувшись, я огляделась. Никакого снега не было в помине, я лежала в своей уютной постельке. Наступило утро. Волшебство кончилось…