Пародия

Сергей Сахацкий
Пиво

          Автор сидел за компьютером и думал. Текст не шел. Что-то не срасталось, где-то не клеилось, тут не стыковалось. В тоске и печали он вышел на балкон. Неяркое солнце и легкая облачность навеяли отпускное настроение. Оглядев улицу с высоты жителя семиэтажного дома, он увидел пивной киоск. Вспомнил, что где-то читал о том, что пиво, хорошее пиво, стимулирует творческий процесс. Что даже кто-то из великих пользовался этим. То ли Ньютон открыл закон тяготения, навернувшись с яблони, то ли Эдисона ударило электрическим током.

          Спускаясь по лестнице, он мучительно вспоминал, а какое пиво там упоминалось? Дойдя до киоска, он вспомнил, о каком пиве шла речь в той заметке – Иль Рошаль, или все же Иф Монтано?. Но, к сожалению, в их Мухосранске, ничего кроме Охота Крепкая не продавалось. Постояв в раздумье пару секунд, автор купил несколько банок и побрел домой. Через пару часов роман имел твердый и законченный вид.

          Редактор, раньше ни когда не отказывавший в издании, на этот раз почему-то уперся в отрицании произведения. Автор, устав от телефонных переговоров, решил устроить личную встречу. Взяв на дорогу пару упаковок, уже став привычной, Охоты Крепкой, он отправился в редакцию. Редактор не то чтобы любил крепкое пиво, но за неимением лучшего, принял литровую баночку, аппетитно запотевшую в теплом помещении. Он открыл роман и приготовился объяснять свои претензии, но что-то его увлекло,  и он углубился в чтение.

          Корректор, зная отношение редактора к новому произведению автора, решил зайти и послушать – а чем все же закончится это противостояние. Немного удивленный он увидел, что редактор читает, вернее, перечитывает роман, довольно увлеченно. Автор обрадовался вошедшему, поздоровался, предложил пиво. Корректор, немного болеющий после дня рождения друга, с удовольствием принял холодную банку. Освежив горло живительной влагой корректор взял с подоконника второй экземпляр рукописи для того чтобы показать те нелепости которые ему не нравились, но уже на третьей странице он взахлеб читал вдруг понравившийся роман.

          Так был рожден новый маркетинговый ход – продавать к книге автора, в нагрузку, его любимое пиво. Которое вдохновляет его на написание столь великих шедевроф.

*************

Навеяно обсуждением на одном литературном форуме – тем что стимулирует творчество, как найти сюжет, как лучше писать.