Последний поцелуй ангела Глава 5

Эдуард Владимиров
Глава 5.
- Есть тут один человек. Зовут Седьмым, руководит он в городе полицией, раньше всё было в порядке, но теперь он что-то уж больно часто стал к нам наведываться с целью озолотиться. Два дня назад он, и его люди захватили одну из наших лабораторий и уничтожили всех, кто там находился. Так что теперь мы вроде бы как враги. Киллер, до тебя, не сумел его убить. Я нанимал даже шлюх, чтобы они проникли к нему и грохнули, но всё бесполезно. Я вижу, ты отчаянный парень, так что давай заключим сделку: Ты убиваешь Седьмого, а я синтезирую в своей лаборатории лекарство, для твоей жены. Я человек честный, убивать тебя не буду, ты уж поверь, да и выбора у тебя нет… Кстати оружие и амуниция тоже по моей части!: Всё это Николай говорил монотонно с чувством собственного пафоса, держа в руке бокал с зеленой жидкостью.
- Я вижу, вы просто ухватили кота за яйца. Решили воспользоваться случаем, чтобы убрать конкурента. Увидев отчаянного человека, жадно выжимаете всё из сложившейся ситуации…: ответил Майк уверенно.
- У тебя нет выбора, либо играй по моим правилам, либо уходи, одно из двух.
- Мне нужны гарантии.: не отступал Майк.
-Может тебе и отсосать ещё сукин сын?!: вскочил на ноги старик.
Майк понимал что выбора у него нет, и что это единственный шанс.
- Отсосёте потом, ответил Майк, Я выполню задание.
Спустя уже пять минут Майк выбирал оружие, в подвале. Рядом с ним крутилась Лаура:
-Ты же знаешь, это самоубийство! Подожди ещё пять минут, я уговорю старика.
-Он не согласится, я теперь его оружие. Или ты считаешь, что он просто не выполнит своё обещание?
- Он всегда выполняет такие обещания. В этом можешь не сомневаться! Если он откажется, я сама сделаю лекарство для твоей жены., Лаура улыбнулась.- Кстати, а твоя жена красивая?
- Очень, она самая прекрасная женщина на земле.
- А я?
- Ты, ты тоже ничего.
-Тоже ничего?!: с удивлением крикнула девушка, но её возмущение перебил здоровый оружейник:
- Выполнить задание надо сейчас, пока цель не ушла в другое место. Есть два основных комплекта: Первый, чтобы убрать цель тихо. У нас есть все данные о Седьмом, сегодня он будет  один в своем доме с охраной в несколько человек, так что всё будет гладко. Второй комплект, если ты просто хочешь всё разнести там к ****ям собачьмим. Что выберешь?
- Не комплект. Я возьму M4 Carabine и взрывчатку для открывания дверей.
- И всё?
- Мне этого хватит, а что насчет связи?
- Мы дадим тебе рацию, на всякий случай.
- Отлично.
На этом диалог был завершен.
Мчась по темным улицам на старой машине, чьи механизмы дышали на ладан, Майк то и дело поглядывал на фотографию седьмого. Седьмой был очень молод, но даже фотография передавала этот тяжелый взгляд. Водитель, что вез Майка был не разговорчив, в сущности он просто выполнял роль перевозчика.  Рация молчала.
Вскоре машина выключила фары и подползла к старому трехэтажному дому.  На улице стоял смрад. Повсюду бродили больные люди. Разбитая дорога была захламлена мусором и фекалиями.
Возле входа в здание стояло два человека.
- Здарова парни, как жизнь?: нагло задал вопрос Майк в направление охранников, выходя из автомобиля.
- А тебе что?: как можно отчетливее произнесли “парни”.
- Просто она закончилась.: с улыбкой произнес Майк и выхватив из-под плаща М4 двумя одиночными выстрелами уложил обоих.
Распахнутые взрывчаткой двери разлетелись в стороны, чуть не слетев с петель. Бегущему на подмогу толстяку Майк прострелил обе коленки. Пробежал на второй этаж и направился точно в сторону спальни Седьмого. Однако только он открыл дверь, так в его сторону хлынул град свинцовых пуль. Вместо предполагаемой маленькой спальни был большой зал. В нем не менее десяти человек с автоматами и сам Седьмой. Майк отскочил в сторону и забежал в одну из комнат. Было слышно как по лестнице уже поднимались всё новые и новые люди Седьмого.
Нота отчаянья прозвучала в голове. Однако рация вдруг зашипела голосом Лауры:
- Ты где друг мой?
- Второй этаж, комната на левом крыле, прямо перед спальней.
- Дружок, да ты по уши в дерьме! Я вижу, что к тебе в коридоре движется четыре человека. Погоди секунду, сейчас я это исправлю!
- Как понять, “я их вижу”…: не успел Майк закончить свой вопрос как раздался сначала глухой удар, затем из стены внезапно вырвало кусок и следом выпало стекло. За стеной на пол рухнуло тело.
- Один готов, не правда ли пятидесятый калибр страшная вещь?
- Ты меня прикрываешь?
- Да, сижу в соседнем здании, вижу всё, что у вас там внутри, да здравствуют новые технологии! Я помогу выполнить тебе задание. Считай что теперь мы квиты.
- Тогда добей всех в коридоре. Или сразу грохни Седьмого.
- Я не знаю кто из них седьмой!
- Я тебе подскажу!
Раздалось еще два выстрела, казалось, пуля пробивает здание насквозь.
 - Третий сбежал, приступим к зачистке спальни?: вновь весёлым тоном произнесла Лаура.
- Да вали ты там всех!
- Времени нет, укажи цель и смываемся!
Майк выглянул в коридор. Там с огромными рваными ранами лежало три трупа. Кровь стекала со стен.
- Разрывными?
- А то!
Мужчина продвинулся ближе к спальне, и вытащив кусок зеркала начал шарить по ней отражением.
Седьмой сидел внутри, спрятавшись за кровать, и что-то громко кричал в телефон.
- Видишь человека у дивана, в сидячем положении?
-Да.
- Мочи его.
Вновь звук первого удара опередил звук выстрела, но пуля сменила траекторию и оторвала Седьмому правую руку.
- Упс, сейчас добавлю.
Раздался второй выстрел, который прекратил крик полицейского.
- Теперь уходим!