я проснусь рядом с тобой

Настасья Пилецки
Здесь столько Франции терпкого темнокожего настроения я монетки гоняю по множествам карманных сумок я складываю чеки в верхний ящик тумбочки не знаю зачем может быть чтобы потом описать их в твоих розовощеких мемуарах.
Отдельная глава как enter скинь и начни заново. Мне не 20 лет тебе не 20 лет нас нет в этом космосе фразеологических оборотов я укрываюсь тобой ты закрываешь меня мягким белым одеялом чтобы я спала пока ты учишься жить с мыслью что любовь она бывает такая как ты с вопросами и без.
Мне так тепло тут что мой испачканный магнием и билирубином ватман внутри живота застилается трогательным велюром ты проводишь пальчиком по моим внутренним органам ты точно знаешь сколько мне нужно капель чтобы я крепко спала пока ты рядом записываешь в черный том свои гениальные пьесы про шахматы на троих.
Я слушаю через мягкие переливы твоих улыбок и кашля ноты твоих французских кварт и терций я трогаю ладонями сонные свои волосы я хочу проснуться завтра потому что я знаю я проснусь рядом с тобой.