***

Эпифаниссима
волшебна я как киноварь
душа моя - янтарный ларь
навеки запечатлена
во мне вся горечь бытия

полночности полудня сущность
я увела б тебя от суеты
я - горький сахар жизни, только гуще
ужель отведать не желаешь ты?

оковы разума мне стали вдруг тесны
стряслось это в последний день весны
и нету в том твоей вины
что пала жертвой красоты

ведь прорезая времена
сметая на лету границы
переворачиваю я
лишь одиночества страницы

хоть мне не страшно потерять
что придает мою мне стать
не вижу больше смысла звать
осталось мне лишь молча ждать

я здесь, я за спиной, я рядом
что счастлив будешь ты мне обещай
пусть белый свет мне стал бы адом
лишь бы тебе зато открылся рай

как дым ты растворился в одночасье
истлев несбыточной мечтой на пепелище сна
так пусть же разорвет меня на части
теперь моя коварная судьба

но не порвусь я, я не пленка
и лопни вены мои звонко
разбудит новая меня весна
и за тобою вновь позовет меня она

я прорасту в твоем саду
и протяну к тебе зеленые ладони
я спрячу для тебя звезду
в кроне своей, где ветер стонет

качаясь летом за окном
тенью проникну я в твой дом
а осенью, листву теряя,
я лягу под ноги живым ковром

может хоть в смерти обрету покой?
глаза отчаяния солью застилает...
но сколь ни свищет ветер ледяной
лишь ярче боль моей мечты пылает

вещей порядком я не обладаю
не перестроить мне его вовек
не виновата я, что я такая -
беспомощен порою человек

что стоит слово "нет" в ответ?
тебе, о милое виденье,
открою веры я своей секрет:
нет силы стойче моего терпенья

погоды лучшей ждать у моря
безумный дам себе обет
что утону я так - лишь злой навет
нет у прилива хуже горя
право, чем это, хуже нет!