Игра в детей и родителей

Галина Радциг
ЧАСТЬ 5.

Я думаю, что многие сталкивались с вопросом «отцов и детей», непониманием одного поколения другим. Как часто качали головами наши родители: « Не-е-е-ет, мы были другими! Более ответственными, более послушными, более трудолюбивыми, более человечными и т.д и т.п.»

Сейчас уже выросли наши дети и мы, глядя на них, видим их явное отличие от нас. Мы в их возрасте не были ТАКИМИ, как они. Я обожаю нынешнюю молодежь! Мне они вИдятся значительно умнее, энергичнее, смелее, чем мы. Они мало что принимают на веру. Они думают, ищут, сомневаются. Не боятся высказывать свое мнение. И еще они очень красивые! Просто сказочно красивые! Я об этом уже писала.
Мы часто их не понимаем, осуждаем, ругаемся с нашими детьми. Почему мы это делаем? Потому что они ДРУГИЕ. Не понятные нам. Их поведение не укладывается в привычные схемы и правила.

Что делаем мы? Мы со страшной силой пытаемся впихнуть, втолкнуть, вогнать наших детей в старые схемы. Мы пытаемся применять к ним старые методы воспитания, хотя видим, что методы не работают. Мы  всеми силами пытаемся сдерживать их непохожесть и нестандартность. Мы аппелируем к чувству долга, которого у них зачастую нет. Мы  пытаемся сыграть на чувстве вины, которое им незнакомо.

Что происходит? Почему мы так делаем? Потому что не хотим меняться. Для того, чтобы разговаривать на одном языке с нашими детьми, нам нужно очень сильно изменить свое сознание. Почему не наоборот? Потому что ИХ сознание находится на более высоком уровне, чем наше. Их суждения не так полярны, как наши.

Последние-10-12 лет на Земле рождается абсолютно новое поколение. Этим детям уже от рождения дано все то, к чему самые «продвинутые» из нас шли в течение всей своей жизни. У них есть понимание абсолютной правильности всего происходящего с ними. У многих из них присутствует память о прошлых воплощениях и о Доме. Эти дети несут новые вибрации. Многие из них « видят» сущностей других планов и измерений.

Понаблюдайте за маленькими детками. Довольно часто можно увидеть, как ребенок 2-3 лет  разговаривает непонятно с кем. Причем это диалог. Ему отвечают. Только мы этих ответов не слышим. Мы можем их только предполагать по словам ребенка.

У многих может закрасться сомнение в нормальности такого поведения. Что делают «добрые» родители и бабушки с дедушками? Начинают убеждать ребенка, что ТАК нельзя, что тут никого нет и разговаривать самому с собой некрасиво. Что делает ребенок? Правильно, начинает забывать все то, что ему дано от рождения.
Дети утрачивают контакт со своим высшим «Я» и перестают идти своей дорогой. О каждом своем шаге начинают спрашивать у родителей: а можно ли?... Чего, собственно, родителям и нужно! Теперь все правильно и спокойно, ребенок управляем и послушен!

Что же делать? Как быть нам, родителям, чтобы не навредить собственным детям?
Во-первых, надо понять, что это НЕ НАШИ дети. Не наша собственность. В том, что они родились именно у нас, есть глубокий смысл. И огромная честь для НАС. У нас- свой путь, у детей- свой путь. Почему же мы столкнулись на Доске Игры Свободного выбора? Значит, чему-то мы должны друг у друга научиться! Слышите: ДРУГ У ДРУГА, а не они у нас!

Это очень и очень непросто. Мы же всегда знаем, КАК лучше для наших детей! Мы же в этой жизни все для них делаем, стараемся, не покладая рук, себе во всем отказываем. Сколько душещипательных историй на тему «родители-дети» я выслушала во время консультаций!
 И поверьте, никто с первого раза не слышал моего призыва: дать детям возможность проживать их собственную жизнь, с их собственными ошибками, взлетами и падениями. Ка-а-а-к? Как это дать свободу? Они же ничего не понимают!

Когда спрашиваю своих клиентов и друзей: как вы считаете, ЧТО вы должны дать своим детям, ответ получаю всегда один и тот же , с небольшими вариациями. Дать образование, устроить на хорошую денежную работу, найти хорошую партию, купить квартиру, помочь открыть свое дело и т.д. Вариации зависят от состоятельности родителей. Причем, чем выше состоятельность, тем меньше свободы у ребенка. Он ПРОСТО ОБЯЗАН делать так, как считают нужным родители!

Потом эти дети становятся клиентами психологов и психоаналитиков. Почему? Да потому, что ВСЕ  в жизни есть, а они просто глубинно несчастливы. Их ничто не радует. Они себя совсем не знают и не понимают.  И , чтобы  внести в свою жизнь хоть какую-то свежую струю, они начинают эксперименты с алкоголем, наркотиками и т.д. Я думаю, что это вам и так хорошо известно.

Что же делать? Как нам вести себя с нашим новым поколением? Неужели все пустить на самотек? Пусть растут, как трава у дороги? Неужели ничего нельзя сделать, чтобы и  на одном языке с детьми и внуками разговаривать, и хребет им не сломать, и гармонию своей и их жизни не нарушить?

Можно, можно и еще раз можно! Все, что мы можем дать своим детям как платформу к дальнейшей жизни, это ежедневно и ежечасно меняться самим ! Поднимать и расширять сознание,  искоренять из своих сердец обиду, зависть, злобу, ненависть. И заполнять освобожденные сердца  ЛЮБОВЬЮ.
Это непросто, но возможно. И это единственная помощь, которая действительно пойдет впрок. При этом  вы даже можете ничего не говорить детям при этом, не вести с ними душеспасительных бесед. Большинство информации мы «считываем» энергетическим способом. Поэтому мир меняется вокруг вслед за нашими внутренними изменениями.

Думаю, многие замечали, что в обществе одних людей находиться легко и приятно. А от общества других хочется поскорее избавиться.  А те и другие с нами внешне милы и приветливы. Почему же так происходит? Потому что мы улавливаем вибрации этих людей. И одни вибрации нам близки и понятны, а другие неприятны. Слова могут обмануть, вибрации – никогда.
 
Сколько бы мать не говорила ребенку, что отца надо любить и уважать, но если она сама считает его подлецом и козлом, ребенок будет считать так же!
Сколько бы отец не объяснял сыну-подростку, что курение вредит здоровью, если сам отец курит и считает, что ничего такого страшного в этом нет, сын курить не перестанет.
Можете не тратить время на объяснение детям, что завидовать нехорошо, если сами вы завистливы. И можете не убеждать их в том, что обидчиков надо прощать, если сами вы не знаете, что такое прощение.
Дети быстрее  улавливают и принимают наши вибрации, чем слова. И именно вибрации принимают как руководство к действию.

Так в чем основная наша обязанность по отношению к нашим детям? Должны ли мы им помогать?  Еще как должны!  Иногда так и хочется сказать слишком рьяному родителю: слушай, отстань ты от ребенка, а? Займись собой! От этого и тебе польза, и ребенку бонус! Дай вздохнуть спокойно, дай хоть раз в жизни сделать собственный выбор. Пусть он будет неправильный, с твоей точки зрения.  Но это ЕГО выбор, и для него он ВСЕГДА  правильный. По- другому не бывает!  Мы можем учиться только на собственном опыте. Чтобы сделать ДРУГОЙ выбор, надо понять , что ЭТОТ тебе не подходит.

Поэтому, не переживайте, родители! Мы должны, мы просто обязаны ПОМОГАТЬ нашим детям!
Но помогать … НЕ МЕШАЯ…