Прогулка

Лариса Клевцова
     Я проснулась от странной возни на кухне.  Приоткрыв глаза,  глянула на время.  Еще очень рано, только шесть утра. Ллойд, лабрадор, моментально  среагировал на мое пробуждение, и расположился рядом, заняв место мужа.  С кухни доносились голоса, но вот хлопнула входная дверь.
      Мозги включились в работу мгновенно. Если сын поехал на работу, то я не приготовила ему  ни завтрак, ни обед. А если это ушел муж, то только гулять с собакой, но Ллойд лежал рядом на соседней кровати. Значит – сын, наверное, что-то произошло, пока я спала.
      Я быстро подскочила с кровати и кинулась на кухню. Сын спокойно пил чай, мужа не было.
      - Влад, что случилось, где отец! – спросила я.
      - Пошел гулять с Ллойдом!
      - Не поняла, с каким Ллойдом?
      - Мама, проснись, с нашей собакой породы лабрадор! – ответил недовольно Влад, и вдруг у него округлились глаза: рядом с матерью вдруг материализовалась рыжая собачья морда.
       - Это ты проснись, сын мой! Ллойдик  даже не выходил из комнаты, он все время лежал рядом со мной на кровати!
       В подъезде стукнула дверь лифта, и он начал опускаться вниз.
       - Странно, неужели отец не заметил, что ушел гулять с собакой без собаки?
       - Похоже, что папа точно не проснулся! – засмеявшись, сказал сын, и, быстро вскочив из-за стола, закрыл дверь на кухню, так как лифт вернулся назад и остановился на нашем этаже.
        Отец зашел в квартиру и осмотрелся. Ллойда в коридоре не было.
        - Ллойд! – громко позвал он.
        - А что случилось? – спросила я, как бы выходя из комнаты, - Ты вроде пошел с собакой гулять!  Потерял мальчика, что ли?
        - Кажется, он за мной побежал, а потом куда-то  делся, не знаю, но в лифте Ллойд почему-то не ехал! – сказал перепуганный муж.
        А в это время Ллойд прыгает на дверь кухни,  она  со стуком распахивается, и в коридор выскакивает немного озабоченный, но счастливый пес.