Можно я прикоснусь

Любящий
Можно, я прикоснусь…?

Можно, я прикоснусь к ТВОЕЙ Руке? Я так желаю ощутить Несравненную Красоту и Особую Нежность ТВОИХ Пальцев…

Можно, я прикоснусь к ТВОЕЙ Руке? Я так желаю ощутить Легкие, Едва Ощутимые, Движения ТВОИХ Пальцев по моей ладони…Они, эти Движения, будто, слова, которые ТЫ говоришь…

Можно, я прикоснусь к ТВОЕЙ Руке? Я так желаю ощутить Нежнейшую Красоту ТВОИХ Рук, которые излучают ТВОИ Чувства…

Можно, я прикоснусь к ТВОЕЙ Руке? Я так желаю ощутить биение ТВОЕГО Сердца… В нем так много всего, что, уловив значение этого Волшебного Языка, я Ощутил себя, По-настоящему, Счастливым…Ведь каждый удар ТВОЕГО  Огромного Сердца говорит о ТВОЕЙ Любви ко всем, без исключения…

Можно, я прикоснусь к ТВОЕЙ Руке? Я так желаю ощутить едва уловимую Дрожь ТВОЕЙ Души, которая, словно беспроводной телефон, приносит мне Настоящее СЧАСТЬЕ по имени «ЛЮБОВЬ»…

Можно, я прикоснусь к ТВОЕЙ Руке? Я так желаю ощутить Несравненную Красоту и Особую Нежность ТВОИХ Пальцев, которые сводят меня с ума……


Можно, я прикоснусь к ТВОЕЙ Руке? Я так желаю ощутить Несравненную Красоту и Особую Нежность ТВОИХ Пальцев…