Бабушкины сказки - Письмо от... Бога

Ангелина Могилевская
Ангелина Могилевская
Серия БАБУШКИНЫ СКАЗКИ

Письмо от… Бога

Руфь подошла к своему почтовому ящику, где лежало только одно письмо. Она вынула его и взглянула на конверт, прежде чем  распечатать, и затем стала его разглядывать более внима-тельно. На конверте не было ни марки, ни почтового штампа, только её имя и адрес Она прочитала письмо.
«Дорогая Руфь! Я собираюсь быть поблизости в субботу днём, и мне хотелось  бы навестить тебя. Всегда с любовью, Бог».
Руки её дрожали, когда она положила письмо на стол. «Почему Господь хочет навестить ме-ня? Я ничего особенного собой не представляю. У меня нет ничего, чтобы предложить Ему». С этой мыслью Руфь вспомнила свои пустые кухонные полки. «Боже мой, у меня действительно ничего нет. Мне надо быстро сбегать в магазин и купить что-то на обед» Она достала свой кошелёк и пересчитала его содержимое: 8 долларов и 40 центов. «Хорошо, по крайней мере, я смогу купить немного хлеба и холодную закуску» Она накинула свое пальто и поспешила на улицу. После покупки батона французского хлеба, пол фунта нарезанной индейки и пакета молока, у Руфь осталось 12 центов до следующего понедельника. Тем не менее, она прекрасно себя чувствовала, направляясь домой со своим скромным подношением в руках. «Привет, леди, вы не могли бы нам помочь, леди?» Руфь так была поглощена своими обеденными планами, что даже не заметила две фигуры, появившиеся на аллее. Это были мужчина и женщина, одетые практически в лохмотья. «Послушайте, леди у меня нет никакой работы, моя жена и я живем неподалеку и, видите ли, становиться всё холоднее и так замучил голод и, если бы вы могли помочь нам, леди, мы были бы вам очень признательны». Руфь посмотрела на них обоих. Оба были грязные, от  них плохо пахло и, откровенно говоря, она  была уверена, что они могли бы получить какую-нибудь работу, если бы действительно этого хотели. «Сэр, мне бы хотелось помочь вам, но я сама - бедная женщина. Все, что у меня есть - это несколько кусочков индейки и немного хлеба, но я жду очень важного гостя сегодня на обед, и я планировала угостить этим Его». «Ну, что ж, леди, хорошо, я понимаю. Тем не менее, спасибо». Мужчина обнял свою жену за талию, они повернулись и побрели обратно по аллее.
Когда она смотрела, как они уходят, Руфь почувствовала знакомый приступ боли в сердце. «Сэр, подождите!»
Пара остановилась и повернулась в её сторону, в то время как она бежала к ним по аллее. «Почему бы вам ни взять эту еду? Я придумаю что-нибудь другое, чтобы подать моему гос-тю». Она передала мужчине пакет из магазина. «Спасибо Вам, леди. Большое спасибо!» «Да, благодарю вас» - это была жена мужчины, и сейчас Руфь увидела, что она вся дрожала. «Знаете, у меня дома есть другое пальто. Вот, возьмите себе это». Руфь расстегнула свою куртку и накинула её на плечи женщины. Затем, улыбаясь, она повернулась и зашагала об-ратно... без своей куртки и без еды, которую она хотела предложить своему гостю. «Спаси-бо, леди! Большое спасибо!»
К тому моменту, когда Руфь подошла к своей двери, она дрожала от холода и была очень обеспокоена. Господь собирается навестить её, а у неё нет ничего, что бы она могла ему предложить. Она полезла в кошелек за ключом от двери. И пока она его доставала, то увиде-ла ещё одно письмо в своем почтовом ящике. «Странно. Почтальон обычно не приходит дважды в день». Достав письмо из ящика, она распечатала его.
«Дорогая Руфь, 
Было очень приятно снова увидеть тебя. Спасибо тебе за чудесную еду. И спасибо, также за прекрасную куртку. Всегда с любовью, Бог». Воздух был по-прежнему холодным, но даже без пальто Руфь уже этого не замечала.
Расти добрым и щедрым человечком и поверь: всё, что мы отдаём с любовью, возвращается к нам приумноженным! Посылаешь Любовь - получишь много любви... Обнимаешь бабушку - и сразу получаешь много объятий от неё... Глажу твои крылышки, ангел мой!
Бабушка Ангелина