Бабушкины сказки - Песчанка

Ангелина Могилевская
Ангелина Могилевская

Песчанка

Серия БАБУШКИНЫ СКАЗКИ - от моих друзей.

События происходят в одной стране, на берегу одного
из морей/океанов, с одним мужчиной и одной
девочкой... Да какая разница! Я тоже не успела
сказать добрых слов близкому человеку, да и у вас -
наверняка - тоже есть свои долги.
Если сейчас ваше сердце сожмется от сдерживаемых
слез, считайте, что одно слово ПРОСТИ вы уже
отправили тому, перед кем остались в долгу. А если
польются слезы, ваше сердце сразу же посветлеет, я
это точно знаю, а потому обещаю!
Свет и Любовь вам, ангелы мои! Глажу ваши
крылышки:))) Ваша Ангелина

Ей было шесть лет, когда я впервые встретил её на
пляже недалеко оттого места, где живу.
Иногда я езжу на этот пляж, находящийся в 3-4
километрах от моего дома, особенно когда чувствую себя
подавленным обстоятельствами жизни. 0на строила
замок из песка или что-то там еще. Она подняла глаза
и посмотрела на меня. Я увидел её голубые глаза
цвета моря.
«Привет!» - сказала она. Я кивнул головой в ответ. У
меня не было желания разговаривать с маленьким
ребёнком.
«Вот, строю», - сказала она.
«Я вижу. А что ты строишь?» - спросил я без особого
интереса.
«А я и сама не знаю. Так, просто мне
нравится играть с песком».
Это хорошо, подумал я и сбросил туфли. В небе над
пляжем парила песчанка.
«Это к счастью», - сказала детка.
«Чего?»
«Это к счастью. Моя мама говорит; что песчанки
приносят счастье». Птичка пролетела низко над пляжем.
«Прощай, счастье» - пробормотал я про себя,
«Здравствуй боль», - повернулся и пошел.
Я был в депрессии, всё рушилось в моей жизни.
«Как тебя зовут?» - не сдавалась девочка.
«Роберт», - ответил я. «Меня зовут Роберт Питерсон»
«Меня зовут Венди... Мне 6 лет».
«Очень приятно, Венди».
Она засмеялась. «Ты смешной», - ответила она.
Несмотря на своё плохое настроение, я тоже засмеялся
и пошел. Уходя, я слышал её детский смех, звучавший
как музыка. «Приходи еще, мистер Пи», - крикнула
она. «Мы проведем вместе еще один счастливый день».
Следующие дни и недели были похожи на остальные:
группа неуправляемых подростков, деловые встречи и
забота о больной матери. В этот день ярко светило
солнце. Я задумчиво мыл посуду. «Мне нужна сейчас
песчанка», - сказал я сам себе, набросил пальто и
вышел на улицу. Дул холодный ветер, но я быстро шёл
вперед, пытаясь ощутить спокойствие, в котором так
нуждался. Я совсем забыл про ребёнка и удивился,
увидев её.
«Привет, мистер Пи», - сказала она. - «Давай
поиграем».
«Во что мы будем играть?» - спросил я раздражённо.
«Я не знаю, скажи сам».
«Как насчет шарад?» - спросил я саркастически.
Она звонко рассмеялась. «Я не знаю, что это такое».
«Тогда давай просто погуляем». Взглянув на неё, я
заметил легкую бледность на её лице.
«Где ты живёшь?» - спросил я.
«Вон там», - она показала на посёлок из летних
коттеджей. «Странно», - подумал я. «Сейчас зима».
«Ты ходишь в школу?»
«Я не хожу в школу. Мама говорит, у нас каникулы».
Мы шли по берегу, и она болтала что-то по-детски, но
мои мысли были далеко. Я думал о своих проблемах.
Когда я собрался идти домой, Венди сказала, что это
был счастливый день. Я почувствовал себя намного
лучше (что было удивительно) и, улыбнувшись,
согласился.
Через 3 недели я прибежал на свой пляж в отчаянном
состоянии. У меня не было ни желания, ни настроения
даже поздороваться с Венди. Я подумал, что хорошо бы
встретить её мать и попросить забрать ребёнка домой.
«Послушай», - сказал я, когда Венди догнала меня. «Я
лучше побуду сегодня один». Она выглядела необычно
бледно и задыхалась. «Почему?» - спросила она.
Я развернулся и закричал: «Потому что моя мать
умерла!»... Я остановился.
«О, Боже», - подумал я. - «Зачем я все это говорю
этому маленькому ребёнку?»
«Тогда это был плохой день», - сказала она, тихо
вздохнув.
«Да, плохой», - закричал я. «И вчера, и позавчера...
и шла бы ты отсюда прочь!»
«Это было больно?» - поинтересовалась она.
Я был ужасно раздражён и на неё, и на себя. «Тебе
было больно, когда она умерла?»
«Конечно, больно!» Я не понимал, чего она хочет.
Завернувшись в пальто, я пошел прочь.
Через месяц я опять пришел на пляж, но ее там не
было. Я чувствовал себя виноватым и чувствовал, что
мне не хватает её. Я подошел к коттеджу и
постучался. Осунувшаяся женщина со светлыми глазами
цвета мёда открыла дверь.
«Здравствуйте», - сказал я. - «Меня зовут Роберт
Питерсон. Я не видел сегодня Вашу маленькую девочку.
Не могли бы вы сказать, куда она подевалась?»
«Ах, да, мистер Питерсон, пожалуйста, заходите.
Венди так много мне рассказывала о Вас. Я боюсь, она
слишком Вас беспокоила. Извините, если она была
слишком назойлива».
«Вовсе нет, она восхитительный ребёнок», - ответил я
неожиданно для себя.
«Венди умерла на прошлой неделе, мистер Питерсон. У
нее была лейкемия. Она, наверно, не сказала Вам».
Поражённый, не в силах произнести ни слова, я
опустился на стул. У меня перехватило дыхание.
«Она очень любила этот пляж. Поэтому, когда она
просилась погулять, мы не могли отказать ей. Она
чувствовала себя гораздо лучше на пляже и проводила
там счастливые дни, как она их называла. Но за
последние несколько недель она быстро угасла...»
Её голос задрожал. «Она что-то оставила для Вас...
только бы мне найти, сейчас... Подождите минутку,
пожалуйста, я пойду посмотрю».
Я тупо кивнул в ответ, не находя, что сказать этой
милой молодой женщине. Она подала мне примятый
конверт с надписью «Мистеру Пи», написанной крупным
детским почерком. Я вытащил листок, на котором
цветными карандашами был нарисован желтый пляж,
голубое море и коричневая птичка.
Внизу была аккуратная подпись: «Мистер Пи, песчанка
тебе на счастье...»
Слёзы навернулись у меня на глазах и сердце, почти
разучившееся любить, разрывалось на части. Я обнял
мать Венди. «Как жаль... Как жаль... Как жаль...» -
бормотал я, и мы вместе плакали.
Драгоценный маленький рисунок висит у меня в
кабинете на стене. Шесть слов - по одному на каждый
год её жизни - напоминают мне о мире и мужестве её
души и бескорыстной детской любви. Подарок от
маленькой девочки, у которой были глаза цвета моря и
волосы цвета морского песка. Она научила меня любви.

Это настоящая история из жизни Роберта Питерсона, -
присланная им самим. Можете подставить свое имя?
Напишите здесь ___________________________