Смерть Нины

Нежный Мэн
   Нине было 60 лет, а Толе - 65. Они познакомились на сайте знакомств. У Толи уже давно не было эрекции, так - редко, только по ночам и утрам он смутно чувствовал, что стоИт. Но секс ему хоть и редко, но всё-таки был нужен. Толя был романтиком и он мог увлечь женщину своей романтической перепиской - но при встрече, узнав, что у него плохо стоит - они безжалостно покидали его, брезгливо бросив на прощание: " Жалкий старый импотент!". Нине Толя в переписке всё открыл и, к его удивлению, Нина ответила, что её это не отталкивает от него, а наоборот - она хочет помочь ему и встречаться с ним, что она всё понимает. Она выглядела на фото лет на 25 в её 60 лет - худенькая, красивая на лицо, с выразительными умными глазами.
  Толя никогда не размещал своих настоящих фото на сайтах знакомств - и сейчас - тоже - он поставил фото милого старичка в очках с нежным и любящим взглядом - и на это фото сразу пришло много откликов женщин - "О! Какое у вас обаятельное лицо!".
И вот они встретились - причем Нина сразу с первой встречи согласилась (к удивлению Толи) пойти к нему на квартиру, где он жил один.
  В годы его бурной молодости в этой квартире побывало много женщин, с которых он срывал, раздирая в клочья, одежду прямо в узкой прихожей и овладевал ими на полу в 2-х метрах от входной двери.
О! Тогда это была безумная страсть! Но в 65 Толя уже этого не мог... Однако, его 1,5 месячный срок потребности секса уже наступил, и он снял брюки и показал Нине свой маленький член со словами: "Вот, смотри, я же тебе писал - вот всё, что осталось от моего былого Донжуанства..." В ответ Нина подошла к Толе и поцеловала его таким изысканным, изощренным поцелуем, которым его не целовали даже девушки в его юности; она взяла в руки его яички и ласкала их и его член, который стал понемногу набухать.
Толя чувствовал приближение быстрого оргазма.. и оторвался от её жадного рта.
Они зашли в его комнату и Нина, став на колени, начала делать ему минет - очень искусно и страстно. Трудно было поверить, что это была 60 летняя женщина.
Она постанывала, а Толя делал ей встречные движения... - возбуждение нарастало, и вот он дико закричал, оргазмируя, и сперма хлынула Нине в рот, но она не переставала и приняла всё. Оргазм был очень сильным и долгим - Толя обмяк и лег на кровать, а Нина проглотила всю сперму. Она легла рядом с ним и ласкала очень нежно его грудь, живот, говоря шепотом, что ей это очень приятно. Потом она встала на колени с его боков и нежно водила своей большой грудью по его волосатой груди.
Толя устал после оргазма и сказал Нине, чтобы она не ждала эрекции - ему надо 4-5 часов на восстановление. Нина ответила: "А мне и не надо кончать. У меня больное сердце - дистрофия миокарда, и мне противопоказаны оргазмы". Это несколько испугало Толю - так как он не мог представить, что хотя и старая, но выглядевшая как 25-летняя девушка может быть так тяжело больна.
   Неожиданно Нина сказала: "Можно я пойду домой?" "Как ты можешь это говорить!? - с гневом ответил Толя - "у нас же только что началась такая Божественная любовь!!!" - "Видишь ли, я влюбилась в того дедулю на фото  - а ты оказался совсем другим... ты не мой...пойми.. я не люблю тебя... и никогда не смогу полюбить...извини..."
- А зачем тогда ты ласкала меня и сделала мне минет? Как ты могла?! зная, что не любишь меня!! Это не укладывается в моей голове!!!
- ...Толя, тебе трудно понять женщину - даже не пытайся...
- Почему - я прекрасно понимаю! Ты просто шлюха, которой всё равно - с кем, лишь бы потешить своё самолюбие, что ты можешь возбудить мужчину - почти импотента - в твои 60 лет!
-  Может быть ты и прав.... но не суди меня.. пожалуйста, и дай мне уйти...прошу тебя...
- Нет, я не могу так быстро тебя отпустить...мне будет плохо без тебя...пойми.. я же уже люблю тебя.. и думал, что и у тебя ко мне любовь...
..........
- Ладно, пойдем попьём чаю, у меня какая-то сухость в горле...
И они пошли на кухню, полураздетые. Толя быстро вскипятил чаю  - у него был цейлонский час "Принцесса Гита" - сам он не пил его, так как чай был очень крепким.
"Ты завари себе в стакан, сколько ты хочешь, а я буду пить просто воду"
Нина заварила себе очень крепкий чай и выпила его с пирожным, которые Толя заранее купил.
 Толя стал мыть посуду, а Нина ушла в комнату.
Помыв посуду, и войдя в комнату - он увидел Нину бледную, лежащую на полу.
- Что с тобой!?
- ...мне плохо с сердцем.. оно останавливается....
- У тебя такое уже было? что ты принимаешь в таких случаях?
- ...корвалол или папаверин - у тебя есть?
Толя бросился к аптечке и вывернул её всю на стол - не было ни корвалола, ни папаверина...
- У меня есть нитроглицерин - на выпей!
- …нет - еле слышно прошептала Нина, её дыхание прерывалось, и она слабела на глазах –
- …мне нельзя нитроглицерин - он понижает давление, а у меня оно и так 90х60
    Толя не знал, что делать - он гладил её, полагая, что его ласки успокоят её... но он заметил, что Нина вздрагивала от его прикосновений и съёживалась...Он пытался найти её пульс на руке ... пульс не прощупывался...и вот из её рта показалась пена, она замолкла и у неё начались предсмертные судороги ног и рук.
Толя понял, что это смерть. Не прошло и 15 минут, как Нина неподвижно застыла на полу с остекленевшими глазами. Толя был в шоке, но все-таки владел собой.
Он вызвал скорую и все объяснил - как все было. Скорая ответила: "На смерть мы быстро не приезжаем. Ждите часа 2-3; нам к живым-то не хватает машин".
И Толя сидел около мертвой Нины 3 часа и плакал. Он ведь уже полюбил Нину - и вот она ушла...навсегда....
Наконец-то приехала скорая и выписала заключение о смерти в результате паралича сердца. Толя еще долго ждал машину, которая увозит трупы в морг. Нину увезли,
а Толя долго смотрел на стакан с недопитым Ниной чаем и недоеденным пирожным, на котором остались следы её прикуса.
    После этого Толя вообще прекратил встречаться с женщинами и удалил все свои профайлы с сайтов знакомств. А когда приходило время его сексуальной потребности - он онанировал в одиночку........