Бабушкины сказки - Благо-Дарю!

Ангелина Могилевская
Ангелина Могилевская
Серия БАБУШКИНЫ СКАЗКИ
Благо-Дарю!


Слово Благодать – не простое слово. Чтобы благо дать, надо благо получить. А чтобы его получить – это благо – надо благо дарить. Благодарить ещё до того, как придет твоё Благо-получие, и вот только тогда ты и сможешь испытать Благо-дать. Вот такой волшебный Круг Чудес, а вовсе не взятка. Благодарю Тебя, Господи, за все чудеса, что по кругу приходят в мою жизнь!

Дано мне тело... Что мне делать с ним?
       Единственным таким, родным...
             За радость тихую дышать и жить,
                Кого, скажите мне, благодарить?
                Осип Мандельштам

Сегодня был такой ужасный день! Столько отвратительного произошло…
О, нет, я же знаю, что в жизни не бывает плохих дней или ситуаций! Есть только обстоятельства, которые мы называем плохими. Есть только наша на всё реакция.
Когда умирает мой щенок или стукнули мою машину, или отвратительно постригли… Это всего лишь кажется мне, что это плохо. Это я даю такую оценку всему, что случилось.
Когда-то Бог, создав первого человека, сказал: «Иди и давай имя всему, что увидишь». Вот так мы и поступаем: даём всему имя. Я могу назвать все события сегодняшнего дня отвратительными. А могу, благодаря этим величайшим «плохим» событиям, получить новый замечательный жизненный опыт!

Ну, что ж, я любопытна и попробую. Поменяем слова «плохой, плохие» на… ну, например, на «вызов». Мгновенно мои привычные мысли меняются и превращают меня из жертвы в человека, вдохновленного новизной. Что же происходит? Все «плохие» вещи становятся ежедневной практикой. Я могу позволить им контролировать меня, а могу использовать их с пользой для себя. Я сама могу контролировать свои мысли, поступки, обязательства, которые даю.

Итак, я благодарю страшных монстров в тёмном углу моей комнаты. Потому что знаю, что как только я поверну выключатель или наступит утро и свет осветит мою комнату, все страхи исчезнут. Да будет Свет!

Я благодарю самые трагические известия из новостей. Потому что они вдохновляют меня найти и сделать что-то новое и позитивное, что сделает мир гораздо лучше. Они укрепляют нас в нашем единстве и желании сохранить мир. Да будет Твердь!

Я благодарю всех людей в своей жизни, которые мне не нравятся или которым не нравлюсь я. Я получаю от них ценнейшие уроки, касающиеся моей сущности, и помогающие мне понять, что на самом деле я из себя представляю. Благодарю за пугающие диагнозы моего здоровья. Они демонстрируют мне, как я отношусь к своему телу, и как обращаюсь с физическим миром вокруг меня. Они подталкивают меня изменить образ мыслей и жизни. Да будут Результаты!

Спасибо всем шероховатостям в моих отношениях с родителями. Только благодаря им, я понимаю, как любить более чистой и самоотверженной любовью. Спасибо моей грусти и печали, которые иногда посещают меня. Я могу отказаться от осуждения самой себя и двигаться к более любящему отношению к себе. Я открываю глаза и смотрю без страха на страдания, которые позволяют мне быть более сострадательной к моим собратьям в этой человеческой жизни. По воле Бога делаю...

Спасибо всем «плохим» событиям. Они ясно показывают мне, что в мире есть так много людей, вещей и событий, которым я могу быть благодарна! Спасибо за маленькие ежедневные неприятности. Они учат меня справляться с трудностями и становиться лучше, даже если я не чувствую себя такой. И это хорошо!

Слава Богу, что мне есть кого и за что благодарить! Слава Богу за всё!

И ещё: хорошо запомните эти слова и повторяйте их 500 раз в день. Да будут Результаты!
Да будет Свет!
Да будет Твердь!
Да будут Результаты!
По воле Бога делаю...
И это Хорошо!

Любите Жизнь! Ваша бабушка Ангелина