Ночная гостья

Еленочка Ростовская
Один из модных дорогих ночных клубов пестрил сегодня «золотой молодёжью», звучал обычный для таких мест кисляк. «Нормальные пацаны" уже приняли дозу кайфа и дёргались в ритм музыки."Тёлы", поднабравшись и перепробовав к этому времени разнообразных коктейлей тоже совершали интересные телодвижения, толи в такт музону, толи в такт качающейся жидкости внутри.
…Лизка пользовалась папиной кредиткой, хотя и своих денег на мелкие» расходы хватало», но лишних денег не бывает. Сегодня она  опять разругалась с парнем и решила оттянуться  « с горя» по полной… Время с коктейлем прошло не заметно, все эти пьяные и полуобкуренные  рожы ей надоели, на своей тачке ехать не вариант, спиртное её окутало своей вуалью, она едва держалась на ногах. В таком состоянии на неё наваливалась жалость к самой себе, ей захотелось не просто дикого  мимолетного секса, а тепла, ласки, сочувствия, которого от этих «папиных сынков» не дождешься. Они эгоисты. А вот Пашка простой работяга. Как Лизку угораздило влюбиться в него? Лизкин отец был категорически против этого « рабочего класса», «пролетариат»- так  Пашку называл  Глеб Петрович. А Лизке нравилось что он трепетно и бережно относился к ней, хотя порой это же её и раздрожало. Лизка чувствовала такую любовь к её телу и духу, как она сама себя любила. Пашкины чувства были схожи с её собственными и это ей нравилось. Время близилось к трем часам ночи. Лизка твердо решила :
- Ща возьму такси, где блин, эта труба?
-Ало,тачку можно к « Оазису»?, Жду…
-Вам куда? Таксист был похож на бобра,
-Ха, я название улицы забыла, я показывать ,буду, давай трогай!
Чего-то невнятно бормоча таксисту Лизка подкатила к подъезду, сунула ему купюру внушающего достоинства,
- Сдачи не надо, чао, бобрам привет!
Лифт остановился на девятом этаже. Шаркая пьяной походкой Лизка подохла к двери,
-чёрт, ключи не подходят, странно,
Она нажала на звонок.
Дверь открыл парень крепкого, спортивного телосложения, он еще до конца не проснулся,
- Ты кто?
-Да ладно, Паш,она закрыла его губы своей ладонью, тш,  ты же у меня  добрый, просто  ложись рядом, хочу чувствовать тепло твоего тела, не сердись, да, я пьяная, давай разговоры на потом, я спать хочу.
Молодой человек проводил её в спальню, она легла на кровать скинув с себя то, что называлось одеждой и оказалась совершенно голой…
Иди ко мне мой сладенький, прости меня, я так соскучилась…
Она стала целовать его так страстно, что Он уже не смог сопротивляться. Он никогда еще не испытывал ничего подобного, столько напора и страсти,  огня и нежности одновременно, уж он точно не забудет эту ночь никогда…
В шесть утра, как всегда зазвонил будильник. Молодой человек поднялся, выпил кофе с бутербродом , оделся и ушел на работу оставив записку на тумбе возле кровати.
Лиза спала долго, голова раскалывалась от безумного количества спиртного выпитого на кануне, но сквозь эту боль, она осознавал, что померилась с Пашкой, а секс был столь необычным, новым, бурным, страстным, руки его ласкали её как-то по-другому. Соскучился наверное, подумала Лизка.
Поднявшись с кровати она пошла на кухню, чтобы выпить стакан воды.
Пашка мебель поменял, но на какие средства? А теперь стало уютнее, наверно ссора пошла на пользу. Выпив стакан воды Лизка отправилась искать одежду. Войдя в спальню она увидела записку на тумбе:
Всё было превосходно, но к сожаленью я женат, моя жена в этот день уехала с детьми к своей маме, поэтому за ночь спасибо, это будет твоя плата за ночлег, дверь просто захлопни. Прощай ночная гостья…
Лизка с ужасом оглядела окрестности квартиры…
Боже, где я? Я ошиблась адресом?! Это не Пашкина квартира, на тумбочки фото молодого мужчины с женой и детьми…Ничего себе!… Хотя…