Прощальная

Артемий Бородин
Меня больше не пугает, то, что я скоро останусь один. Меня пугает, то, что сердце под давлением боли души, трансформируется в камень. А душа уходит на второй план, потому что разум говорит: Я тебя предупреждал.  Я благодарен источнику боли за урок, получив надежду на то чего у меня никогда не было, я забыл свои истинные стремления. Скорее всего, источник боли появился в моей жизни не зря, скорее всего если бы его не было, то не пришло бы смирение перед прыжком в бесконечность. Глупо было пытаться приставить свою голову другому человеку, даже зная, что для него так будет лучше. Глупо было верить в, то, что не сбылось.  Каждый из нас стал на свой путь и на этом перекрестке я сворачиваю с твоего пути.  Через какое-то время меня не станет в этом мире, потому, что здесь у меня ничего не осталось . Надеюсь, что ты когда-нибудь поймешь меня, увидев, то что увидел я в свое время.

Посвящается Тамаре Цацанашвили