Хочешь шишку на лбу, наступи на грабли! Из серии Н

Любовь Бухтуева
 История эта произошла, когда я училась в 8 классе, вернее сказать заканчивала 8 класс. Мне  надо было идти на консультацию,  шла подготовка к экзаменам. Время ещё было, я не спеша собиралась, заплетала свою косу. Надо сказать, волосы у меня были густые, коса  в руку толщиной, а длинной  - 1 метр 35 см. Намучалась, я с ними страшно! Но бабушка, стояла на своём, обстричь косу не разрешала. У моей любимой подружки- Дуси, коса была ещё краше! Мама у неё была  - украинка, папа – цыган.  Она была очень красивой, спокойной девушкой.  Я её обожала.
И вот сегодня она должна была прийти ко мне, мы хотели  немного позаниматься перед консультацией. Я поглядывала в окно, ожидая её. Бабушка тоже собиралась, у неё на
работе что - то случилось. Она вышла во двор, я услышала, как по улице едет гусеничный трактор. Вот он уже подъехал к нашему дому. Я выглянула в окно, просто из любопытства. Напротив нашего дома, был переулочек, дорога была насыпана так, что в переулочек, что вёл к реке, мы спускались как с горки.  Трактор тащил огромную деревянную «волокушу» полную сена. Доехал до переулочка, видимо рука тракториста дрогнула, потому, что «волокуша» стала заваливаться на бок, упала прямо в переулочек. Сено всё высыпалось. Тракторист остановил трактор, выскочил, размахивая руками! Боже, как он виртуозно матерился!  Побегав вокруг опрокинутой «волокуши», он пошёл на ферму, что находилась в двух километрах от города. Улица, ранее пустая мгновенно наполнилась людьми. Все торопились воспользоваться бесплатным сеном. Моя бабушка, зашла в комнату и сказала: «Люба, давай быстренько переодевайся, помоги мне сена натаскать, свинье на подстилку». Мы с ней придумали, как быстрее натаскать сено. Бабушка принесла старое покрывало, вилами насыпала в него сено, я брала за два угла и волоком тащила на хоз. двор.
Конечно, сено просыпалось, я бегала быстро, но бабушка сказала: «Во дворе, ты потом уберёшь, сначала надо будет убрать у ворот, чтобы не травинки не было. Подошла Дуся. Бабушка попросила её помочь мне. Она уже опаздывала на работу. Дуся переоделась в
мой спортивный костюм, и мы  начали таскать сено вдвоем, нагружали, брали покрывало
за углы и тащили. У нас так ловко это получалось. И главное,  мусора почти не было.
 Я цепляла сено вилами, Дуся граблями . Натаскав приличную по нашему мнению – кучку,
мы решили убрать  остатки сена возле дома. Понадобились грабли. Их не было. Вилы
стояли, а грабли исчезли. Дуся походила по ограде в поисках граблей, не нашла, вышла, постояла, в отчаянии топнула ногой: « Где же эти проклятые…» .Закончить не успела, из под сена взметнулась ручка от граблей прямо в лоб Дусе!
Она упала навзничь от неожиданности и боли, я - от смеха. Почему–то сразу вспомнилась  поговорка: « Наступил на зубья – граблями в лоб» Опомнившись, я бросилась подруге на помощь, помогла ей подняться, на лбу у неё был настоящий рог, как у подросшего бычка. Сгибаясь пополам от смеха, без конца извиняясь, завела Дусю в дом. Дала ей ложку, чтобы она приложила к шишке, усадила в кресло, сама же побежала убирать остатки сена около дома. Бабушка подошла, когда я уже заканчивала. Я ей сказала про Дусю, она побежала в дом. Дуся переживала, как она пойдёт на занятия. Вместе с бабушкой – придумали, прядь из косы, уложили так, что она закрывала шишку.   Так ей пришлось ходить ,пока шишка не сошла.Меня же несколько раз выгоняли с уроков, потому что без смеха я на неё смотреть не могла.
Вот такая история ! 

http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Фото из Интернета Называется:" Обходя разложенные грабли,ты теряешь большой опыт"