Анастасия. Тревога

Надежда Александрова 2
Давно поставлен жирный крест на мечте о простом женском счастье. Она успокоилась, привыкла к своему душевному одиночеству и даже находила такое состояние весьма комфортным. Интересная работа, хорошие друзья, увлечения делали ее жизнь насыщенной и разнообразной. Любила читать, любила музыку, иногда смотрела сериалы и еще любила... сказки. Порой горько плакала над какой-нибудь мелодраматической историей, но тут же спохватывалась и с фальшивым смешком укоряла себя в сентиментальности. Жизнь катилась по накатанной колее, никаких изменений не предвиделось, да и не хотелось. До тех пор, пока...

Она встретила его около года назад у друзей. Ничего не успела подумать, заглянула в эти карие с лукавинкой глаза и почувствовала, что привычный мир рухнул безвозвратно. Он был мил и приветлив, ровен со всеми, никого не выделял, да и сам не выделялся, не стремился привлечь к себе внимание.
Довольно часто встречаясь то в одной, то в другой компании, они со временем подружились, он по-прежнему был мил и приветлив, старательно не замечая того, что с ней происходит. Она же ничего скрыть не могла, да и не умела и совершала одно безумство за другим. Друзья пытались ее образумить, говорили что-то о недостатках - она их не слышала, только отрешенно улыбалась в ответ. Если бы у нее спросили, чего она хочет, чего ждет, на что надеется, она не смогла бы ответить. Ей нужно было видеть его, слышать голос, знать, что он думает о ней.
Встречи становились все реже, он перестал появляться у общих знакомых, почти не звонил. Уже месяц от него не было вестей.

Веселая, смешливая, беззаботная, она надела дымчатые очки, которые ей совершено не нужны, - в глазах отражалась такая безысходная тоска, что самой страшно в них заглядывать.

Крохотная, тоненькая, как призрачная паутинка, ниточка соединяла их. Она понимала - ничто невозможно. Много раз хотела разорвать, тянулась рука, дотрагивалась, но сил не хватало - ниточка была сильна надеждой. Давно все было понятно, а глупая надежда все шептала: "Погоди, не спеши... а вдруг...". Она точно знала - вдруг не бывает... и продолжала ждать и надеяться.

Правду говорят - надежда умирает последней. Даже в безнадежной ситуации человек продолжает надеяться.

Она стояла у окна в темной комнате и тупо смотрела на засыпающий город. Уже не осталось ни мыслей, ни эмоций - только пустота и парализующая тревога. Губы сами по себе шептали как молитву: только бы с ним ничего не случилось... только бы он был жив и здоров... пусть где угодно, пусть не со мной... только бы с ним ничего не случилось...