Боль и радость

Света Бахмутская
Свиделись...и разлучились
Не вкусивши досыта
Будто у ручья напились
Слёз прозрачных изо рта
    Для меня твоё ВСЁ сладко
    Слёзы,стон ли,пот рекой
    Лишь бы дальше шло всё гладко
    Между мною и тобой
Лишь бы мысли наши в кучу
Не сбивались впопыхах
Перестал тебя бы мучить
Мой тебе прощальный взмах
    Где та комната земная
    Где с тобой наш теремок
    Где б моя душа больная
    Поместилась в уголок
Ты вошёл бы,взял бы в руки
Отогрел...поцеловал...
Прекратил бы наши муки
Вскинул в небо...и поймал...
    Нежными обнял глазами
    Отодвинул от всех бед
    Ты б сказал люблю словами
    Мой любимый людоед...
Слово жуткое...но мило..
Произносишь ты его
Не позволю чтоб остыло
Место счастья моего.
     Господи,я столько ждала...
     От тебя таких вот слов
     Звёзды в небо я прогнала
     Спали с сердца сто оков.
Каждый день...с утра до ночи...
В мыслях к милому  лечу
Быть в разлуке нету мочи
Я тебя везде ищу.
     Ночью...рядом на подушке..
     Утром...в транспорте...чуть свет..
     Вижу даже в чайной кружке
     Просидев над ней в обед
Без тебя мне всё постыло..
День ли,ночь ли ...всё равно..
Было наше счастье...Было...
И не кончилось оно...
      С Одиночеством сражаться
      Трудно было одному
      В море мыслей окунаться
      Верил!-я приду...пойму...
Я пойму тебя...не бойся
Только Бога не гневи
Что в Душе держал-откройся
Маму-мамочкой зови.
       Тайной встречи нашей тень
       Пусть узнаешь ты....как день...
       Пусть услышишь наяву...
       Как любимого зову...
Я хочу,чтоб ты всё смог!!!
Пусть тебе поможет Бог!!!
Охранит! И оградит!
И здоровьем наградит...
       Будешь радоваться лету
       Птицам..шелесту листвы...
       Будет вся душа согрета
       Потому что это-МЫ !!!!

   1996год   Волгодонск.