Глазами чистыми на мир

Лев Фенин
Я маленькая девочка сидящая в центре кухни. Родители как всегда ругаются, а я тихо и мирно жду свой ужин. Глаза уже закрываются, но чувство голода не даёт уйти спать. Господи, я в свои пять лет ещё наверное даже и не знаю таких слов, какими можно описать это чувство. На столе стоит бутылка вина. Как бы я хотела быть огромным монстром, взять эту бутылку, выпить залпом, и разбив её об стену обратить  на себя внимание. Может быть тогда они испугавшись, обнялись от страха крепко-крепко, и я за секунду нарисовала бы их портрет! Отдала им, и пригрозила, что мол если не будет того, что я изобразила, не будет и их. Как они сами этого не понимают? Да уж. Похоже что всё это надолго. Пойду попью молочка тихонько в своём любимом уголке на теплом ковре и лягу спать. Завтра. Завтра надеюсь я смогу придумать способ сделать всё хорошо. Так, я маленькая девочка, то же я смогу? Мысли, мысли, мысли, мысли, Господи, давай я поскорее усну, а когда проснусь, тогда и начну думать. Хорошо? Не обижайся, я правда не отступлюсь. Просто мне ещё надо встретиться с живущим у меня под одеялом другом. Он монстр, страшный, и одновременно милый. Он тоже маленький, в него ни кто не верит, и поэтому изменить что-либо он не может. Я люблю его, а он меня. Мы вместе с ним придумаем способ. Два малыша, и одновременно огромных человека. Прекрасных снов, а то мне завтра ещё в детский сад вставать.