Зятек

Александр Шкляренко
Только начинает пригревать весеннее солнышко, люди протаптывают дорожки к могилам своих близких, ушедших из жизни. К поминальному дню, могилки должны быть, прибраны, оградки покрашены.
 В один из весенних дней, Василий заканчивал покраску ограды своего тестя. В сумочке стояла не тронутая бутылочка "свояка". В первую очередь дело, а потом и пообедать можно.
 Проходил мимо знакомый и Василий сразу смекнул: - Как же я буду пить один? Что я, алкаголик?!
  - Миха-а-а!!! Иди сюда. Давай помянем тестя. Пузырь есть, закуска тоже. Подходи. Вот только докрашу чуть-чуть.
 Накрыли столик. Картошка, сальцо, овоши. Что еще надо для хорошей закуски?!
 Налили. Выпили. Помолчали. Повторили. Повторили. А теперь, поговорить.
  - Миха! Знаешь?! Какой у меня был классный тесть!
 - Да.
 Налили. Выпили. Закусили.
 - Так слушай:

   Приехал я до тещи с тестем. Захожу во двор, смотрю, тесть сам не свой. Говорит мне:
 - Давай, Василий, лечиться будем.
 Теща закусочку приготовила. Тесть бутылечек поставил. А под бутылек, идея нужна. Взял я калоду карт и раздаю. Сыграем партеечку, и по стопочке. Так и тянем по немногу. Захорошело. Я тут и вспомни:
 - От чего ты лечишься?! Не пойму я. Физиономия перекошена. Зуб болит, что-ли?!
 - Да!!! Не помогает мне это лекарство. Хоть на стену лезь.- проговорил он сквозь зубы.
 - И только всего?! Да я в Советской Армии всем зубы рвал, посатижами. Спасибо говорили.- соврал я конечно, одному только вырвал, так у него, глаза на лоб чуть не повылазили.
 Подумал немного мой тесть, и согласился.
 В таких делах нужна гигиена. Одел я тещин халат, пуговицами назад. Посатижы протер самогоном. Не спирт, но градусов 50 будет. Усадил тестя поудобнее:
 - Открывай рот пошире. Покажи какой зуб болит? Этот? Ага. Хорошо.
 Ухватился я за него плоскагубцами и давай, туда- сюда. По технологии. Мычит тесть. А я качаю. Потом всторону зуб, гну и гну. Раз и все. Нет зуба.
 Посидели молча. Налили. Выпили. Я закусил. Ему нельзя, 2 часа закусывать. Покачал он мне благодарственно головой. Раздали партеечку. Сыграем и по чуть-чуть. Сыграем и опять.
 Только смотрю, меняется лицом мой тесть.
 - Что?- спрашиваю.
 - Кажется, не тот ты мне зуб рванул, зятек. Давай ка, исправляй ошибку. Невмоготу!
 Что делать, думаю. Открывает он рот, гляжу, ошибки уже не будет. Стоит на той стороне зуб, один одинехонек. Одел халат, протер инструмент.
 - Открывай!- говорю.
 И опять, туда сюда. Хлоп, как сам и выскочил. Посидели молча. Налили. Выпили. Я закусил. Раздали партеечку.
 Потом,  меня, всем соседям, тесть расхваливал!
 - Золотой у меня зять! Хирург!

 - Да, классный у тебя был тесть! - сделал вывод Михаил
 Налили. Выпили. Закусили.