Пчёлы и нефть

Simfonic
Многие любят мёд, а о том, что он полезен, ходят легенды! Не думайте что я хочу это разоблачать - ни-ни. Мёд полезен и вкусен - это правда.
Но! Это я один замечаю? - мёд очень сильно засахаривается! Лично я его ем с трудом, если только мешаю с водой, как варенье.
У меня есть подозрение, что пчёл откармливают как бройлеров, то есть питают их сиропами, сахаром и т.п., что бы выход мёда был выше. В результате, мы имеем не мёд, а сахар со вкусом мёда - и это уже не так полезно.

Такие вот у меня подозрения. Строятся они на трёх понятиях.
1. Современный мёд я ем с трудом и без особого удовольствия. Организм не тянется.
2. Современная цивилизация настроена почти только на прибыль и мы знаем как это отразилось на качестве продуктов. Производство мёда, как частный случай такой индустрии, даже на частной пасеке, не вызывает доверия.
3. Мёд диких пчёл стоит дорого!

Кстати, у меня есть своя версия, объясняющая почему на планете резко сокращается количество пчёл. Учёные даже бьют тревогу о том, что пчёлы могут вообще исчезнуть!

Мой вариант прост. Я его сделал тогда, когда обнаружил в кружке травяного чая, бензоловую плёночку. Выхлопы оседают на растениях и цветы для пчёл уже не вкусны, представляют собой яд для насекомых. Они попросту вымирают, как и люди, от такой же пищи. Пчёлам просто уже некуда деться от вездесущих машин, опыляющих всю планету выхлопными газами.

Кто-то, кому доступна дорогая еда и гитлеровские планы, вполне может использовать выхлопы от нефтетранспорта как лицензированную систему контроля населения на планете. Не нужно и атомной бомбы, к чему рисковать...