Ольга

Вереск81
Я встретил тебя  вечером в городском парке
Ты сидела на скамейке и смотрела, как засыпают цветы
Я наблюдал издали и во мне просыпался
Звериный клекот, рождающий в душах холод
Симфония твоей крови играла на моем языке
Я в тебя почти влюблен и глаза тлеют огнем
И теперь мне так же нелегко с тобой расстаться
Как капле крови удержаться на острие ножа
А судьба уже точит белые, острые зубы
И у меня не остается сил думать
Я уже решил, что заберу тебя с собой
Я расскажу тебе свою историю вечного голода
Я покажу тебе, как скалится луна
А поутру когда проснуться цветы
Они не увидят твоей прежней жизни следы
Им камни расскажут историю темной любви
Они расскажут, как ты кричала от страха и боли
И как ты с восходом луны душой и телом тонула
В объятиях моей тишины…
Я покажу тебе другой цвет красоты
Ты научишься ценить в этой жизни только мечты
И ничего не бойся нас теперь двое, но мы едины
Мы ужас и мечты этого мира…